vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за январь 2018 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капельки» за январь 2018 года

Темы недели:

» Мебель. Мой дом»

«Рыбы и земноводные»

«Инструменты: медицинские, столярные, музыкальные»

Клубная деятельность на занятиях:

1. Рисование:

«Рисование узоров»,

«Новогодняя ёлка с огоньками и шариками»

«Светит солнышко»

2. Лепка:

«Вкусные гостинцы для мишки»

«Мандарины и апельсины»

«Столик»

3. Аппликация:

«Грузовик»

«Рыбки в аквариуме»

«Дудочка»

Вне занятий проводилась индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми, учились пользоваться предметами личной гигиены ( горшком, полотенцем, расческой) .Ежедневная утренняя зарядка, пальчиковая гимнастика, чтение художественной литературы. Продолжаем прививать умение убирать за собой игрушки, самостоятельно одеваться и раздеваться.

Отчет о работе с детьми во второй младшей группе «Кораблики»

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

На занятиях по рисованию:

Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Тема: «Украсим рукавичку-домик»

Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. Формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску.

Тема: «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Тема: Рисование по замыслу

Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.

На занятиях по лепки:

Тема: «Мандарины и апельсины»

Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

Цель: Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.

Тема: «Слепи свою любимую игрушку»

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму и величину. Вызывать радость от созданного изображения.

На занятиях по аппликации:

Тема: «Красивая салфеточка»

Цели: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Тема: «Снеговик»

Цель: Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

На занятиях по ФЭМП:

Тема: «Сколько козлят у мамы-козы?»

Цель: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Тема: «Ручейки»

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Тема: «Дорожка к зайке»

Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Тема: «Паровозики»

Цель: Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

На занятиях по ознакомлению с окружающим миром

Тема «Деревянный брусочек»

Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.

Тема «Приключение в комнате»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому

Тема: «Радио»

Цель: Побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.

На занятиях по физической культуре.

Занятие 17.

Цель: Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Занятие 18.

Цель Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Занятие 19.

Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Занятие 20.

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

На занятиях по развитию речи.

Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку

Занятие 2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога)

Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Занятие 3. Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Цель. Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

Занятие 4. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка»

Цель. Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

Вне занятий:

С детьми постоянно работают педагоги дополнительного образования: хореограф, педагог-психолог, педагог-логопед, педагог английского языка.

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей:

— цвета и формы

— формы и величины

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Формировали трудовые навыки:

— ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки»за январь 2018 года

Автор: Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

» Мебель. Мой дом»

«Рыбы и земноводные»

«Инструменты: медицинские, столярные, музыкальные»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Разучиваем игровые упражнения с бегом и прыжками, упражняемся в метании снежков на дальность;
  • Повторяем ходьбу и бег между снежными постройками; упражняемся в прыжках на двух ногах до горки;
  • Продолжаем закреплять построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному .Ходьба с выполнением заданий;
  • Развиваем координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении на ледяной дорожке.

по художественному творчеству:

Рисование:

  • учились создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части;
  • учились составлять подводный пейзаж;
  • закрепляем умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию;
  • упражняемся в закрашивании рисунков, используя их по своему желанию;
  • формируем желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.
  • воспитываем у детей интерес к русскому народному творчеству;
  • продолжаем формировать умения рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

  • воспитываем у детей интерес к русскому народному творчеству;

Лепка:

  • Продолжаем использовать в работе нетрадиционную технику изображения –пластилинографию.
  • Продолжаем учиться раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Учимся дополнять образ деталями.
  • Закрепляем умение плотно соединять одну часть предмета с другой
  • Развиваем мелкую моторику рук
  • Формируем эстетический вкус.

Аппликация:

  • Упражняем детей в вырезании круглых и треугольных форм из квадратов;

  • Развиваем умение составлять предметы из разных частей;

  • Учим продумывать подбор деталей по форме и цвету;

  • Закрепляем приёмы аккуратного наклеивания;

  • Воспитываем интерес к познанию окружающего мира.

— Формирование элементарных математический представлений:

  • Продолжаем упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 10.

  • Закрепляем представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

  • Учимся сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности,

  • Обозначаем результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

  • Закрепляем умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

— Ознакомление с окружающим миром:

  • Закрепляли представление о предметах мебели, их назначении и свойствах; как правильно ухаживать за мебелью.

  • Познакомили детей с развитием рыб и земноводных;

  • Выявили отличия в развитии рыб и земноводных;

  • Продолжаем расширять представления детей о профессиях: столяр, музыкант, плотник

  • Воспитываем ценностное отношение к труду взрослых;

  • Закрепили обобщающее понятие «Инструменты»,
  • Закрепили умение классифицировать инструменты по видам: медицинские, столярные, музыкальные;
  • Учим соблюдать технику безопасности при работе с орудиями труда;

  • Развиваем логическое мышление, внимание;

  • Воспитываем чувство взаимопомощи, культуры общения.

Вне занятий с детьми:

Тематические развлечения:

1.«Музыкальный магазин»

Цель: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

2.«Поиграем в театр»

Цель :повышение интереса детей к театральному творчеству.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru