vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты педагогов за сентябрь 2017

Отчёт о работе с детьми в старшей группе «Солнышко»

Автор: Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

«Любимые игры»

«День знаний»

«День Знаний»

«Осень ранняя пришла — мы её встречаем»

«Дары осени»

«Какого цвета осень»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической  культуре:

 Продолжали учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног; закрепляли различные виды ходьбы и бега; при выполнении общеразвивающих упражнений учили детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно; совершенствовали пролезание в обруч правым и левым боком, упражнялись в умении группироваться и пролезая в обруч прогибать спину, не касаясь руками пола; отрабатывали навык прыжков через предметы; упражнялись в прокатывании мяча; воспитывали ловкость; формировали у детей чувство доброты, сопереживания.

по художественному творчеству:

Рисование: Учимся при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направляем  внимание детей на передачу соотношения предметов по величине: дерево высокое, солнце выше  дерева, цветы ниже дерева. Продолжали закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Продолжаем учиться правильно держать карандаш, кисть, использовать их при создании изображения.Закрепляем  умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.Работаем на  умением  правильно передавать расположение частей при рисовании сложных предметов (дерево, солнце, облака, яблоки) и соотносить их по величине.

Лепка:Продолжаем развивать интерес детей к лепке; Учимся лепить предметы круглой и разной величины; лепить предметы удлиненной  формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Продолжаем закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом для лепки. Развиваем детское творчество.

Аппликация: Формируем умение работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца,  резать полоску на узкой стороне на одинаковые отрезки; Учились вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовали этот прием для изображения в аппликации овощей и фруктов; Продолжаем закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развиваем чувство ритма и чувство цвета.

-Формирование элементарных математических представлений:

Учимся сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько-сколько. Закрепляем умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражняли в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами впереди, сзади, слева, справа. Упражнялись в умении различать и называть геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширин, обозначили результаты сравнения словами: длинный -короткий, длиннее, короче, широкий — узкий, шире -уже. Развивали умение считать в пределах 3-5.

Развитие речи:

Учились составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; короткий рассказ на тему из личного опыта;называть признаки, действия описываемой игрушки, связывать между собой предложения;Обогащали словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушки), их свойств, действий, которые можно с ними совершать.Закрепляли умение соотносить названия животных с названиями их детёнышей.Формировали представления о предлогах «за», «под», «на», «в», навыки их применения в речи.Отрабатывали навыки правильного произношения звуков [с], [с’]

— Ознакомление с окружающим миром:

Продолжаем знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширили представление о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, директор и пр.) ; Расширяем представление детей об осени. Развиваем умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природой (похолодало, исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.) ,ведем сезонные наблюдения. Закрепили знания об овощах и фруктах.  Продолжаем закреплять знания о правилах безопасного поведения на природе. Воспитываем бережное отношение к природе.

Вне занятий с детьми:

-Поздравляли Арсэна и Джамину с Днем Рождения.

Аниматоры, пришедшие в гости создали праздничную и радостную атмосферу, мы весело и задорно отметили праздники.

11234367

Отчет о  работе с детьми в первой младшей группе «Капелька»

В сентябре были рассмотрены следующие темы:

1. «Детский сад»

2. «Осень»

Клубная деятельность на занятиях:

Рисование: «Знакомство с карандашом и бумагой», «Цветные ниточки», Цветные карандаши»

Лепка: «Палочки», Морковка для зайца», «Цветные мелки

Два раза в неделю проводились занятия по развитию речи с логопедом , психологическое сопровождение с педагогом-психологом, музыкальные занятия и хореография.

Вне занятий:

— проводилась индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми по формированию культурно-гигиенических навыков

— на прогулках ежедневное наблюдение за состоянием погоды, деревьями, облаками, домашними животными и т.д.

— ежедневное чтение художественной литературы

— смотрели кукольный театр «Колобок»

— учились убирать за собой игрушки
xkm90LwwyCM3_sf6XC7ajwFYA9CkYGijQ


Отчет о работе с детьми во второй  младшей группе  «Кораблик»

 Первые две недели сентября в нашей группе были адаптационные, в течение этих двух недель наши вновь поступившие детки проходили период  адаптации в чем мы педагоги им всячески помогали.

В нашей группе постоянно проходят занятие с педагогами дополнительного образования, такими как психолог, музыкальный работник, преподаватель английского языка  и хореограф.

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

На занятиях по рисованию:

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель: Учить детей рисовать карандашами; учить правильно держать карандаш, вести им по бумаги не нажимая сильно на бумагу.

Тема: «Идет дождь»

Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Цель: учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

Тема: «Красивый полосатый коврик»

Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета.

На занятиях по лепки:

Тема: «Знакомство с пластилином»

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Тема: «Палочки» («Конфетки»)

Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить

На занятиях по аппликации:

Тема: «Посудка для зайки»

Цели: Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой. Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание. Совершенствовать навыки счета. Закрепить знание основных цветов. Развивать мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Тема: «Большие и маленькие мячи»

Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Тема: «Разные цветные мелки» («Хлебная соломка»)

Цель: упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному.

 

На занятиях по ФЭМП:

Тема: «Шарики для мишки»

Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Тема: «Построим башенки»

Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький

Тема: «Теремок»

Цель:  продолжать закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

На занятиях по ознакомлению с окружающим миром

Тема «Транспорт»

Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.)

Тема «Мебель»

Цель: учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. 

Тема:  «Папа, мама, я – семья»

Цель: формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.  

Тема:  «Детский сад»

Цель: формировать первоначальные представления о саде. Воспитывать у ребенка интерес к посещению детского сада.                                                              

 

Вне занятий:

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей:

— цвета и формы

— формы и величины

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Формировали трудовые навыки:

— ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий

— Подготовка к осеннему празднику.

viber image0 viber image1 IMG_20170830_162421

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru