vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты педагогов октябрь 2017

Отчет о  работе с детьми в первой младшей группе «Капелька» за октябрь 2017 года.

В октябре были рассмотрены следующие темы:

1.»Я в мире человек»

Задачи: формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

2.»Мой дом»

Задачи: знакомить детей с родным городом: его названием, объектами( улица, дом, магазин, поликлиника), с транспортом, профессиями.

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

Рисование: учили детей различать и называть основные цвета, правильно держать карандаш и кисть; формировали умения круговыми движениями кисти рисовать круги; учили наносить мазки на лист; развивали моторику рук, чувство ритма; воспитывали интерес к рисованию.

«Разноцветные шары»

«Разноцветные клубочки»

«Топ-топ»

«Украсим матрешкам сарафан»

Лепка: учили отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, аккуратно пользоваться материалом; скатывать шарики и палочки; развивали интерес к процессу и результату лепки; воспитывали усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятий.

«Крошки для птичек»

«Неваляшка»

«Кто живет в избушке»

«Пригласили мы гостей»

«Заборчик»

Формирование элементарных математических представлений: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; производить действия с предметами: обводить форму, катать, ставить; сооружать простые постройки.

Ознакомление с окружающим: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону одеваться на прогулку; учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

   Постоянно проходят (два раза в неделю)занятия с логопедом по развитию речи, психологом, муз. работником и хореографом.

Вне занятий:

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей; пальчиковая гимнастика на развитие моторики рук и речи; игры — ситуации на развитие игровой деятельности; подвижные, музыкальные игры, экспериментирование.

Формировали трудовые, культурно — гигиенические  навыки, развивали умения играть со сверстниками.

Проведен праздник Осени.

Поздравляли именинников с Днем рождения: Арслана, Матвея.
IMG_20171011_164213 IMG_20171019_094602 IMG_20171027_100537

Отчет о работе с детьми II младшей группы «Кораблики» за октябрь 2017г.

За данный период были рассмотрены следующие темы:

  1. «Я и моя семья»
  2. «Мой дом, мой город»

Клубная деятельность

Рисование:

  1. «Разноцветный ковер из листьев»
  2. «Осень золотая»
  3. «Цветные клубочки»
  4. «Разноцветные мыльные пузыри»

Лепка:

  1. «Колобок»
  2. «Грибы пошли»
  3. «Подарок любимому щенку»

Аппликация:

  1. «Ежик в осеннем лесу»
  2. «Большие и маленькие яблочки на тарелочки»
  3. «Апельсин и ягоды на блюдечке»

Конструирование из бумаги:

  1. «Урожай»

Конструктивно-модельная деятельность из строительного материала:

  1. «Дорожки»
  2. «Дом для лошадок»
  3. «Гараж»
  4. «Замок»

По 2 раза в неделю проводится занятия по развитию речи с логопедом; психологическое сопровождение с педагогом психологом; хореография, музыкальные занятие, физкультура.

1 раз в неделю занятие по ФЭМП.

Проведен осенний праздник

Ежедневно детям читается художественная литература, индивидуальная работа с детьми. Проводятся беседы о правилах и нормах поведения а саду на улице и за столом.IMG-54fb3b0771b6ee2121a81118de05fbc8-VIMG-90cc5f2000200b40b48299d04c118976-V

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за октябрь 2017 года.

Автор:  Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

«Я расту здоровым»

«Я и моя семья»

«Познаем себя»

«Профессии моих родителей»

 

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

Продолжаем упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; Учим детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнялись в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Учили ребят находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнялись в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча друг другу, в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках; продолжаем закреплять навыки выполнения гимнастических движений с мячом, совершенствуем навыки владения мячом ( метание мяча на дальность, в вертикальную цель, перебрасывании через препятствие), развиваем двигательную активность. Также продолжаем закреплять  знания о различных цветах, развиваем произвольное внимание .Развиваем точность направления движения .Воспитываем дружелюбное отношение друг к другу.

по художественному творчеству:

Рисование: Оттачиваем технические навыки.  Дети  создают узоры из точек, линий, простых геометрических фигур при помощи кисти и красок. Занимались развитием композиционных умений. Ребята осваивают понятия «симметрия» и «ритм», учатся располагать узоры на поверхностях предметов, различных по форме. Формируем и закрепляем  представления о форме предметов (круглая, овальная, квадратная, прямоугольная, треугольная), величине, расположении частей; учили  детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; Обучаем способности различать различные виды народной росписи и выполнять отдельные элементы в собственных работах.

Лепка:   Продолжаем  учить детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Закрепляем умение детей лепить предметы большие и маленькие. Учим детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закрепляем умение лепить знакомые предметы, усвоенным ранее приёмом лепки (раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями) для уточнения формы. Воспитываем аккуратность при работе с пластичными материалами. Учим передавать в лепке впечатления от окружающего.

Аппликация: Учим детей выделять углы, стороны квадрата; закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развиваем композиционные умения, восприятие цвета.  Закрепляем умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Развиваем чувство пропорций, ритма. Продолжаем приемы аккуратного наклеивания. Учим детей при рассматривании работ видеть образ.

— Формирование элементарных математический представлений:

Продолжаем учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учим сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствуем умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Продолжаем формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжаем учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».  Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник ).

— Ознакомление с окружающим миром: Расширяем   представления   о здоровье и здоровом образе жизни. Расширяем  представления   детей   о своей семье. Формируем первоначальные   представления   о родственных отношениях в семье (сын,   дочь,   мама, папа и   т. д.). Закрепляем   знание   детьми   своего имени, фамилии и возраста; имен родителей.     Знакомить     детей     с профессиями родителей. Воспитываем уважение к труду близких взрослых. Формируем положительную самооценку, образ   Я     (помогать каждому   ребенку   как   можно   чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развиваем представления детей о своем внешнем облике. Воспитываем эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Вне занятий с детьми:   У нас  прошел утренник под  названием  «Путешествие в страну огородию». Цель этого праздника: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости, воспитание любви к природе.  На празднике дети перевоплощались в разных персонажей, пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки,  рассказывали стихи. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с яблоками и тыковками для всех ребят!

Bqt3HGTQrXE VuIbPT9E93A nOWE0P9Jwvo

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru