Отчет за сентябрь 2017 - Частный детский сад BabyGold

vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет за сентябрь 2017

Отчет о работе  с детьми за сентябрь  2017 преподавателя английского языка  Чавчаловой  Ксении  Владимировны.

Средняя группа.

Филина М. Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 

3-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия.

Цели:

Цели первого года обучения – привить малышам желание изучать иностранный язык, окунуть в новую языковую среду, пройти первую ступень постановки правильного произношения, накопить базовый запас слов по бытовым темам, по предлагаемым предметам.

Задачи:

На данном уровне обучения малыши знакомятся с основами иностранного языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, регулярно делают фонетические упражнения и накапливают базовый запас слов по различным  темам, предусмотренным программой обучения  детей английскому языку.

Лексический  минимум ( по темам) :

« Привет! Пока!» ( фразы приветствия и прощания)

« Спасибо. Пожалуйста» (фразы вежливости)

«Мама, папа, я …» ( названия членов семьи, имена на английском языке)

« Расскажу о себе» :

«Меня зовут…» ( представления себя)

«Сколько тебе лет?» ( счет до 10, обратный счет)

«Мои любимые игрушки» (названия игрушек, видов транспорта)

«Мои  краски» (погода, цветовая палитра)

«Весело встретим  Новый год» (праздники —  Christmasand  New  Year, Easter)

«Множественное число имен существительных» ( -s, — ss)

« Грамматическая конструкция have, have got» (рассказ  о том, что у нас есть)

Грамматический минимум :

— Форма глагола  tobe (am, is)

— Глагол (tohave)

— Модальный глагол (can)

— Личные местоимения (I, he, she)

— Притяжательные местоимения (my)

— Простейшие примеры множественного числа ( dogs,cats)

— Предлоги (on,in)

 — Построение простейших предложений ( Ilike…).

— Прямой порядок слов ( It’sacat. It’s green. I’m Pete. She’s Helen.).

— Глаголы повелительного наклонения ( на уровне понимания – jump,run,swim,fly,help,look,dance,march),( на уровне запоминания — give).

В сентябре месяце изучены темы : игрушки и цвета.  Изучив  игрушки в виде рифмы, дети научились описывать  их по цвету.

a  cock =  a clock                                                  a donkey = a  monkey

 a  dog  =  a frog                                                     a doll  =  a ball

It’s a cock.  It’s yellow.                                               It’s a dog.  It’s brown.

 It’s a clock.  It’s red.                                          It’s a ball.  It’s black.

It’s a frog.  It’s green.                                         It’samonkey. It’sblue.

Проведены развивающие упражнения по теме « Цвета».  На столе в виде круга разложены цвета, каждый  ребенок отвечает на вопрос педагога :

« What  colour is it?», « It’s red, green…»

                                           Итоги занятия 

Когда проработаны все грамматические конструкции —  и дети проговорили их в различных комбинациях с различными существительными, рассказали друг другу, какая у них есть игрушка, каким она цветом, педагог благодарит детей за урок(дети отвечают) и прощается с детьми( дети отвечают по -английски)
11 12 13 14 15 16

Старшая группа.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

Цели обучения.

Цели обучения второму языку в дошкольном возрасте делятся на:

  1. практические (овладение определенным обьемом  языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, ознакомление с культурой народа, страны или стран изучаемого языка)
  2. общевоспитательные ( воспитание у ребенка интереса и уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке)
  3. общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение  кругозора, развитие рефлексии)

Задачи обучения.

Задачи обучения связаны с реализацией поставленных целей:

— привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке

( понимания и говорения);

— приобретение лингвистических знаний ( в области фонетики, лексики, идиоматики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

— приобщение к детской культуре стран изучаемого языка ( к типичному содержанию детской жизни);

— овладение первичной коммуникацией на втором языке (формирование элементарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникативной ситуации и достигать коммуникативных целей в условиях ограниченного владения вторым языком);

—  подготовка к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.

Одна из основных целей обучения иностранному языку дошкольников –

научить общению на изучаемом языке.

17

Цель и  задачи: проверить слова приветствия, прощания и благодарения, с помощью упражнений ввести глаголы движения и действия, ввести новую лексику по теме «Зоопарк» (названия животных), повторить тему «Семья»,познакомить детей с конструкцией «We can go to…; Ican  go…,

I can see…, I can feed…, I can’t draw…

Оборудование: картинки с изображением членов семьи ( папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, брата, братишки), картинки  с изображением животных в зоопарке, карточки с глаголами.

Ход занятия:

  1. Физкультурная минутка. Семья выполняет упражнения на закрепление глаголов движения и действия.
  2. Организационный момент. Семья  направляется в зоопарк со словами

«We can go to the zoo»

  1. В зоопарке семья видит и кормит животных со словами «I can see…,

I can feed…»
18 19 20 21 22

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru