vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет ноябрь2017

Отчет о работе с детьми II младшей группы «Кораблики» за ноябрь 2017г

За данный период были рассмотрены следующие темы:

  1. «Сезонная одежда»
  2. «Город, страна, государство»
  3. «Посуда, история создания стекла»
  4. «Дикие и домашние животные»

Клубная деятельность

Рисование:

  1. «Красивые воздушные шары (мячи)»

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

  1. «Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о тряпочку (салфетку). Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Учить детей рассматривать готовые работы; выделять ровные красивые колечки.

  1. «Нарисуй что-то круглое»

Цель: Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

  1. «Нарисуй, что хочешь красивое»

Цель: Вызвать желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Учить радоваться своим рисункам и рисункам товарищей; называть нарисованные предметы и явления. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Лепка:

  1. «Крендельки»

Цель: Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

  1. «Пряники»

Цель: Закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

  1. «Лепка по замыслу»

Цель: Закреплять полученные ранее навыки лепки из пластилина. Учить детей называть вылепленные предметы. Развивать самостоятельность, творчество.

  1. «Печенье»

Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать отрабатывать навыки лепки. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Аппликация:

  1. «Разноцветные огоньки в домиках»

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

  1. «Шарики и кубики»

Цель:  Познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приемы наклеивания. Уточнить знание цветов.

По 2 раза в неделю проводится занятия по развитию речи с логопедом; психологическое сопровождение с педагогом психологом; хореография, музыкальные занятие, физкультура.

1 раз в неделю занятие по ФЭМП.

С музыкальным руководителем шла подготовка к новогоднему празднику, разучивание стихов и песен к празднику.

Ежедневно детям читается художественная литература, индивидуальная работа с детьми. Проводятся беседы о правилах и нормах поведения а саду на улице и за столом.

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за ноябрь 2017 года.

 Автор: Балашова Евгения Александровна

Темы недели: «Моя малая родина», «Россия — моя страна», «Посуда», «Дикие животные», «Домашние животные»

 Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Продолжаем учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;
  • Закрепляем различные виды ходьбы и бега;
  • При выполнении общеразвивающих упражнений учим детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;
  • Упражняем в подлезании под дугу, не касаясь руками пола.
  •  Совершенствуем  пролезание в обруч правым и левым боком, упражняемся в умении группироваться и пролезть в обруч прогибая спину, не касаясь руками пола;
  • Продолжаем  отрабатывать навык прыжков через предметы;
  •  Воспитываем ловкость;
  • Формируем у детей чувство доброты, сопереживания.

по художественному творчеству:

Рисование:

  • Учились передавать особенности предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью.
  • Продолжаем знакомить с народным декоративным искусством. Упражняемся в приеме росписи.
  • Учим  рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками.
  • Расширяем  представления об изобразительных возможностях красок.
  • Закрепляем умение называть основные цвета, учим подбирать нужный цвет.

Лепка:

  • Продолжать лепить шар вдавливая в него большой палец, выравнивать края пальцами. Раскатывать столбик и прикреплять.
  • Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца.
  •  Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.
  • Познакомить детей с видом работы пластилином — пластилинография. Закрепить умение аккуратно работать с пластилином.

Аппликация:

  • Продолжаем учится правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы;
  • формируем умение аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей;
  • развиваем воображение, способности к творческому преобразованию
  • формируем интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учимся в аппликации изображать животных, передавая их образную выразительность.
  • Формируем умение апплицировать приёмом рваная бумага, развиваем технические способности.
  • Учим детей работать сообща, дружно. Воспитывать радость от восприятия результата общей работы.

 — Формирование элементарных математический представлений:

  • Упражняем в счете звуков в пределах 5.
  • Продолжаем учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами.
  • Упражняем в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
  • Объясняем значение слов вчера, сегодня, завтра.
  • Развиваем умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

— Ознакомление с окружающим миром:

  • Продолжаем знакомить с историей родного города и его достопримечательностями. Вызываем  интерес к традициям города и людям, прославившим его. Воспитываем чувство уважения к малой родине.
  • Продолжаем обогащать у детей знания о российском государстве;
  • Формируем у детей уважительное отношение к своей стране;
  • Воспитываем чувство любви и гордости за свою Родину, за своих земляков.
  • Расширяем запас слов по теме « Посуда»; Познакомились с классификацией предметов посуды.
  • Даём детям представления о жизни диких животных зимой. Формируем интерес к окружающей природе. Воспитываем заботливое отношение к животным.
  • Расширяем  представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формируем желание заботиться о домашних животных.

Вне занятий с детьми:   

  • Сюжетно-ролевые игры:  «Кухня», «Семья», «Игры с куклами», «Больница»,
  • Дидактические игры: «Отгадай, что спрятано», «Угадай что в руке», «Кто тебя позвал», «Семья животных», «В чем ошибся художник», «Кто лишний», «Назови одним словом»;
  • Строительно — конструктивные игры:«Диван для гостей», «Кроватка для зайчика»;
  • Подвижные игры:«Пройди – не задень» (ходьба), «Поймай мяч» (ловля), « К флажку!» (бег), «Обезьянки» (лазание), «По дорожке на одной ножке» (прыжки), «Лягушки» (прыжки), «Найди свой домик» (бег), «Прокати снежный ком», «На дворе мороз и ветер»;
    Игры по ЗОЖ:«Если кто-то заболел», «Уроки Мойдодыра»

3c6t2YvnpLY (1) C8_3u1rKB3A (1) dQ4LjoSBVvk (3)

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru