vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за декабрь 2017 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капелька» за декабрь 2017 года.

В октябре были рассмотрены следующие темы:

1.»Зимние забавы»

2.»Зимующие птицы»

3.»Новогодний праздник»

4.»Зимние узоры»

Задачи: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы;формировать представление о временах года:зиме и зимних забавах;знакомить с особенностями поведения птиц зимой(воробья,сороки,голубя,синички,снегиря,дятла);воспитывать любовь к окружающему миру.

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

Рисование: учили детей различать и называть основные цвета, правильно держать карандаш и кисть; формировали умения круговыми движениями кисти рисовать круги; учили наносить мазки на лист; развивали моторику рук, чувство ритма; воспитывали интерес к рисованию.

Лепка: учили отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, аккуратно пользоваться материалом; скатывать шарики и палочки; развивали интерес к процессу и результату лепки; воспитывали усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятий.

Формирование элементарных математических представлений: формирование умения различать предметы по форме и называть их;учили сравнивать количество предметов(один-много-ни одного);совершенствовали умения не отвлекаться при выполнении задания.

Ознакомление с окружающим: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам;знакомство с зимующими птицами(воробей.сорока,голубь,синица.снегирь,дятел),кормушкой;кормили и наблюдали за птицами

Физическая культура: развивали координацию,равновесие,ловкость;учили пролезать в обруч,перелезать через препятствие;ходить в одном и в разных направлениях;катать и бросать мяч;воспитывать интерес к подвижным играм.

Постоянно проходят (два раза в неделю)занятия с логопедом по развитию речи, психологом, муз. работником и хореографом.

Вне занятий:

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей; пальчиковая гимнастика на развитие моторики рук и речи; игры — ситуации на развитие игровой деятельности; подвижные, музыкальные игры, экспериментирование.

Формировали трудовые, культурно — гигиенические навыки, развивали умения играть со сверстниками.

Проведен Новогодний утренник.

Отчет о работе с детьми во второй  младшей группе «Кораблики»

 декабрь 2017г.

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

На занятиях по рисованию:

Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Тема: «Деревья на нашем участке»

Цель: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Тема: «Елочка»

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку), прежде чем набрать краску другого цвета).

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

Цель: Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

На занятиях по лепки:

Тема: «Снеговик»

Цель: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями. Закреплять умение создавать детали, плотно прижимая, их друг к другу. Упражнять в раскатывание пластилина круговыми движениями ладони.

Тема: «Елочные игрушки»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

На занятиях по аппликации:

Тема: «Пирамидка»

Цели: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета.

Тема: «Подарок к новому году!»

Цель: Продолжать учить аккуратно, наклеивать готовые детали. Снимать излишки клея, смазывать всю заготовку, аккуратно прижимать салфеткой.  

Тема: «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Цель: Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

 

На занятиях по ФЭМП:

Тема: «Тропинка к домику зайки»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Тема: «Яблоки для ежика»

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.  Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Тема: «Ведерко для снеговика»

Цель:  Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче.         

На занятиях по  ознакомлению с окружающим миром

Тема «Найди предметы рукотворного мира»

Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира.

Тема «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Тема:  «Наш зайчонок заболел»

Цель: Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Формировать уважение к маме.

 

На занятиях по  физической культуре.

Занятие 13.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
Занятие 14.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Занятие 15.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Занятие 16.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Вне занятий:

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей:

— цвета и формы

— формы и величины

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Формировали трудовые навыки:

— ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий

— Подготовка и проведение новогоднего утренника.

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки»за декабрь 2017 года.

Автор:  Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

«Зима, зимние забавы»

«Зимующие и перелётные птицы»

«Новый год! Утренник в детском саду»

«Зимние сказки»

 

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Продолжаем совершенствовать: бег в колонне по одному с сохранением дистанции;
  • Прыжки на двух ногах с преодолением препятствий, ползание на четвереньках между кеглями, подбрасывание и ловля мяча;
  • Развиваем ловкость и глазомер
  • Закрепляем: равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону.
  • Продолжаем отрабатывать навык прыжков через предметы;
  • Воспитываем ловкость;
  • Формируем у детей чувство доброты, сопереживания.

по художественному творчеству:

Рисование:

  • Продолжаем совершенствовать навык правильно пользоваться карандашом;
  • Продолжали знакомиться с техникой рисования восковыми мелками;
  • Познакомили ребят с новой для них техникой рисования восковыми свечами, солью.
  • Закрепляли знания о нетрадиционной технике рисования тычком жёсткой полусухой кистью;
  • Воспитывали интерес к изобразительному искусству, животному миру, родному краю.

Лепка:

  • Развиваем образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей.
  • Закрепляли умение использовать в работе нетрадиционную технику изображения –пластилинографию.
  • Добиваемся реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу элементами бросового материала. Вызвать у детей чувство радости от выполненной работы.
  • Учили детей создавать образы животных, игрушек, бытовых предметов: лепить из солѐного теста скульптурным способом или вырезать формочками для выпечки; показать новый способ оформления лепных фигурок -оборачивание фольгой или яркими фантиками.
  • Развиваем глазомер, согласованность в работе обеих рук.
  • Воспитываем аккуратность.

Аппликация:

  • познакомили детей с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»
  • Учили детей передавать образ синицы.
  • Продолжаем закреплять умения вырезать из бумаги сложенной вдвое предметов симметричной формы.
  • Формируем умение следовать устным инструкциям;
  • Развиваем мелкую моторику и глазомер;
  • Развиваем художественный вкус и творческие способности, активизируем воображение и фантазию.

 

— Формирование элементарных математический представлений:

  • Закрепляем умение двигаться в заданном направлении;
       • Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).
       • Учим сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше;
  • Закрепляем представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов;
       • Учим сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.
       • Упражнялись в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.
  • Упражняемся в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, треугольник, ромб.

 

— Ознакомление с окружающим миром:

  • Уточняем и расширяем представления детей о сезонных изменениях в природе.
  • Закрепляем приметы зимы.
  • Расширяем  знания детей о зимних играх и развлечениях.
  • Познакомились с новыми словами (коньки, хоккей).
  • Раскрыли понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»;
  • Расширяем знание о роли птиц в природе и жизни человека;
  • Знакомили детей с тем, как празднуют Новый год в других странах.
  • Развивали эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.
  • Слушая сказки и рассказы о природе зимой, дети познают о жизни окружающего мира в трудное зимнее время года, как переживает зиму деревья, животные, как зимуют птицы, узнают о явлениях природы зимой.
  • Формируем положительную установку детей на участие в занятии, умение работать в коллективе.

Вне занятий с детьми:   

  1. Провели акцию » Покормите птиц зимой». Акция позволила расширить кругозор детей о зимующих птицах, у детей сформировалась любознательность, познавательная активность. Родители вместе с детьми смастерили кормушки для птиц.
  2. Провели новогодний утренник под названием «Письма Деду Морозу»:
  • Вызвали эмоционально положительное отношение к празднику, приобщали детей к всенародному веселью;
  • Знакомили детей с тем, как празднуют Новый год в других странах;
  • Взаимодействовали все участники образовательного коллектива ДОУ: педагоги, воспитанники  и их родители;

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru