vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за апрель 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны.

Средняя группа.

Филина М. Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 

3-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия.

Темы:

— Личные местоимения (I, he, she)

— Притяжательные местоимения (my)

Грамматический минимум:

— Форма глагола  to be (am)

— Личные местоимения (I)

Цель и  задачи: проверить слова с прошлого занятия, с помощью упражнений ввести грамматику, личные местоимения ( Я, он, она) и притяжательное местоимение ( Мой, мое)

Оборудование:  игрушки ( крокодил, лягушки), карточки  с изображением семьи, большие и маленькие паучки.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап. Педагог рассаживает  детей за столы, вспоминает  прошлый материал и вводит новую тему. Обращает внимание на карточки с изображением семьи, на паучков и крокодила. Вводит новые слова, Я,Он,Она, Мое.
  2. Организационный момент. Вспоминаем тему «Семья», педагог спрашивает на английском  всех членов семьи и объясняет, что женщин и девушек, мы называем по —  английски « She» (Она), а мальчиков и  мужчин     «He»(Он). Далее на внимание и логику детей, педагог проводит небольшой опрос, спрашивает,  маму, сестренку, бабушку, куда мы отнесем, к какой категории? Правильный ответ « She» (Она). А папу, дедушку, братишку, куда? Ответ: к категории «He»(Он). Далее игра на ловкость, быстроту и внимание. Педагог говорит слово She, все поднимают карточки с изображением мамы, сестренки, бабушки, кошки. Затем произносит слово He, все поднимают картинки с изображением  папы, дедушки, братишки, собаки. Далее, учимся произносить в речи притяжательное местоимение (my), говоря о своей  семье мы говорим моя мама, мой папа, моя сестра, братишка и т.д  Педагог на английском языке  вводит новое слово и приводит примеры. My mother, my father, my sister, my grandmother,  grandfather и т.
  3. Заключительный момент. В заключении, педагог проводит две игры, на запоминание слов. Все встают в круг, берутся за руки. В центр первым выходит Гриша, держит на стуле  Крокодила  и Лягушку.  Крокодил у нас под словом «He»(Он). А Лягушка под словом « She» (Она).  Дети идут по кругу, по команде педагога останавливаются и  кричат  «He», Гриша должен схватить Крокодила. Потом дети кричат « She», Гриша  дотрагивается до  Лягушки. Дети, которые стоят  вокруг Гриши, называются « We» ( Мы). Таким образом, игра « We, He , She, I»  продолжается, пока не выйдет новый участник. Далее выходит Евангелина и продолжает ход игры.

Следующая игра.  Дети делятся на команды. Одна команда с большими паучками, называется  « She» (Она), а другая с маленькими паучками, называется «He»(Он). По команде педагога, дети слышат слово на русском языке « ОНА» Дети произносят на английском  название своей команды « She» ,потом наоборот слышат слово «ОН» ,другая команда кричит на английском «He». Таким образом ,  игровые моменты на занятиях  помогают детям лучше запоминать и понимать  введенный педагогом новый материал.

Старшая группа.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

В  апреле   изучена тема: «Хочу – Не хочу», отработаны и выучены названия животных и насекомых, самостоятельный глагол  «Want»  В качестве закрепления использован глагол  «to be»  в вопросах и ответах.

Цель и  задачи: закрепить пройденный материал, провести  творческую  работу с аппликационным заданием, ввести новую лексику и  глагол  «Want» 

Оборудование:  картинки по теме «названия животных и насекомых», ножницы, клей.      

Ход занятия:

1.Подготовительный этап. Занятие начинается с закрепления пройденного материала. Затем педагог  знакомит  детей с новой лексикой. Дети произносят слова за педагогом. Каждому предлагается по желанию взять картинку и под руководством педагога, дети  наклеивают напечатанные слова под картинкой и  проговаривают вслух новые слова, стараются зрительно их запомнить.

  1. Организационный момент. Игра – « Угадай слово – сопоставь картинку»

Ребята встают  в круг, держат  выполненные работы.  Преподаватель дает задание, вообразить себя  животным или насекомым согласно картинке и ответить на вопрос  « Ты —  бабочка? Ты —  стрекоза? Ты  — лиса? Ты – волк?»

Если педагог угадал  животное, то  ребенок отвечает : « YES, I am  a fox. YES, I am a  wolf »   Если же не угадал, то  ответ будет следующим:

« No, I am not a  snail»    «No, I am not a  Ladybird» и т.д

  1. Заключительный момент. Педагог приглашает всех детей на просмотр передачи « Английский вместе с Хрюшей, Филей, Каркушей и Степашкой.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru