vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за август 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны

Отчет о работе  с детьми за август  2018  преподавателя английского языка  Чавчаловой  Ксении  Владимировны.

Средняя группа.

Повторение пройденных тем.

— Прямой порядок слов ( It’s a cat. It’s green).

— Глаголы повелительного наклонения ( на уровне понимания – jump,run,swim,fly,help,look,dance,march)

Цель и задачи: проверить знания детей, с помощью игрушек попросить каждого ребенка составить два предложения на английском языке, называя саму игрушку и описать ее по цвету. Также с помощью действий выучить и закрепить глаголы повелительного наклонения ( на уровне понимания – jump,run,swim,fly,help,look,dance,march) Отработать вопрос «Do you like?» и ответ  «Yes, I like» 

Оборудование:  картинки с изображением семьи, еды, цвета, мягкие  игрушки.

Ход занятия:

В августе мы  повторяли пройденные темы. Педагог  проводил развивающие упражнения на логику, память и мышление. Главная задача – проверить знания детей, дать возможность каждому ребенку выбрать по желанию любимую игрушку, назвать ее и описать по цвету.

  1. Подготовительный этап. Дети сидят за столом, у каждого игрушка в руках. По желанию, дети выбирают любимую игрушку и начинают ее описывать, строят два логически связанных между собой предложения. ( It’s  a donkey, a  monkey, a  dog , a frog, a  cock ,a clock. It’s green, yellow, black and blue. Вспоминаем все цвета. Говорим также о том, какая игрушка у нас в руках и   какую игрушку мы любим больше всего. I havе  a donkey, a  monkey, a  dog , a frog, a  cock ,a clock и так далее. I like………..( называем игрушку)
  2. Организационный момент. Игра « Давайте угостим»

Выходит в центр Голина Милана, держит поднос и спрашивает «Do you like?» Любишь ли ты….? Ребята берут картинку со словами Yes, I like…

(a lollipop, a chocolate, an ice cream, a banana, an orange, a popcorn, a sweet)Таким образом, для новеньких ребят, вспоминаем слова по теме

« Сладости»

Игра «Попробуй угадай»

 Ребята идут по кругу, останавливаются и кто – то вслух говорит I like a banana, все вместе повторяем, а потом кто – то из ребят должен догадаться и найти нужную картинку со сладостями.

Дети бегут вокруг стула, по команде  учителя « Стоп», ребята подбегают к стулу и по очереди берут с подноса то, что они любят.

Игра « Угадаем вместе с Лягушечкой»

Игру проводит Лева. Держит Лягущку, которая просит детей показать картинку семьи, мамы, папы, сестры, бабушки, дедушки, а также картинку по теме « Сладости». Тот, кто угадывает свою роль, выигрывает.

Игра на запоминание слов.

Глаголы движения jump,run,swim,fly,help,look,dance,march). Дети выполняют разные движения: одни танцуют, плывут, другие бегут, маршируют, прыгают, летят, смотрят. Запоминают свой глагол и произносят его вслух.

  1. Заключительный момент. На каждом занятии дети смотрели мультфильмы по изучаемым темам и передачу с Филей, Хрюшей и Степашкой.

Старшая группа.

Повторение пройденных тем.

Цель и  задачи: Проверить знания детей по темам:« Продукты»,   «Насекомые », « Животные». Повторить вспомогательный глагол Do, глагол To be вопросах и ответах.

Оборудование: картинки с изображением животных, стулья, поднос.

Ход занятия:

На каждом занятии педагог с детьми повторял пройденные темы про животных и насекомых. Повторяли структуру общих, вопросительных предложений. Играли в подвижные игры.

Подвижная Игра вокруг стульев. Педагог расставляет стулья, дети с картинками стоят возле стульев и мысленно превращаются в животных и насекомых. Дети бегут по часовой стрелке вокруг стульев и по команде «Стоп» останавливаются напротив  картинки с изображением животного, меняемся ролями и продолжаем опрос по кругу. Теперь по команде « Стоп», звучит вопрос Are you

Дети друг у друга спрашивают, стараются отгадать, в какое животное все превратились?

И дети отвечают:

1. Игра « Угадай». На столе напротив каждого картинка с не исчисляемыми существительными.

Дети друг у друга спрашивают «Do you like?…» 

Дети отвечают в положительной форме: Yes, I like  ( milk, coffee, jam, cheese….)

Или в отрицательной:

2. Игра « Две команды» Ребята делятся на две команды  «a  cock» и «a frog» Тепаев Артем в роли официанта, предлагает ребятам еду, задает вопрос:

Дети должны угадать то, что предлагает Артем, взять карточку и ответить, если да, то в положительной форме Yes, I Like… если в отрицательной, то  No, I Don’t Like…  Отработка вопросов! Команда  в которой ребята угадают больше слов и выберут наибольшее количество картинок, выигрывает.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru