Отчет о работе с детьми за июль 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны - Частный детский сад BabyGold

vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за июль 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны

Средняя группа.

Повторение пройденных тем.

«Мама, папа, я …» ( названия членов семьи, имена на английском языке)

« Расскажу о себе» :

«Меня зовут…» ( представления себя)

«Сколько тебе лет?» ( счет до 10, обратный счет)

«Мои любимые игрушки» (названия игрушек, видов транспорта)

— Построение простейших предложений ( I like…).

— Прямой порядок слов ( It’s a cat. It’s green. I’m Pete. She’s Helen.).

« Грамматическая конструкция have, have got» (рассказ о том, что у нас есть)

— Личные местоимения (I, he, she)

Цель и задачи: повторение грамматической конструкции have, Построение простейших предложений ( I like…), Форма глагола to be (am) в рассказе о себе. Подготовить детей к рассказу о себе, закрепить изученные ранее темы в игровой форме и инсценировке небольшого представления.

Оборудование: картинки с изображением семьи, еды, цвета, мягкие игрушки.

Ход занятия:

В июле месяце мы повторяли пройденные темы. Педагог проводил развивающие упражнения на логику, память и мышление. Главная задача – проверить знания детей, дать каждому небольшой кусочек текста из материала, который был выучен ранее и роль по желанию детей. Таким образом, педагог стремился постепенно готовить детей к небольшому выступлению, которое планируется провести в конце августа.

1. Подготовительный этап. На столе были разложены картинки. Педагог напоминает пройденные темы, предлагает детям выбрать роль семьи и в трех предложениях рассказать о себе. Например: 1) Я мама, папа, брат, сестра и т.д I am a mother,a father, a sister… 2) Я люблю красный цвет. I like red. 3)Я

люблю мороженое, банан, конфетку, попкорн, леденец и т.д 4) Я люблю лягушку, собаку, крокодила, обезьянку, ослика, мячик и часы. I like a lollipop, a chocolate, an ice cream, a banana, an orange, a popcorn, a sweet.

Таким образом, каждый держал в руках игрушку и произносил грамматическую конструкцию have и like. Строил два предложения : I have ……( называем игрушку) и I like………..( называем игрушку), a cock = a clock, a dog = a frog, a donkey = a monkey, a doll = a ball

К этим 4 предложениям мы также добавляли и рассказ о себе. Он состоял из 4 небольших фраз, которые дети выучили ранее на занятиях и знают наизусть.

1. (фразы приветствия и прощания) Hello! 2. Меня зовут…» ( представления себя) I’m… (Masha), я Маша. 3. I’m a boy ( girl) Я девочка (мальчик) 4. I’m three (four) Мне 3(4) года. 5. I’m from Samara. Я из Самары.

2. Организационный момент. Игра « Давайте посчитаем паучков»

На столе были разложены большие и маленькие паучки. Каждый ребенок считал паучков, затем называл цвета на английском.

Игра «Давайте вспомним игрушки» На столе были разложены игрушки. Дети и педагог, взявшись за руки, вели хоровод вокруг стола и по команде педагога « Стоп», все останавливались и произносили вслух I havе a donkey, a monkey, a dog , a frog, a cock ,a clock и так далее.

3. Заключительный момент. На каждом занятии дети смотрели мультфильмы по изучаемым темам и передачу с Филей, Хрюшей и Степашкой.

Старшая группа.

Повторение пройденных тем.

Цель и задачи: провести развивающие упражнения на логику и мышление, закрепить пройденный материал, подготовиться к инсценировке сказки « Три медведя».

Оборудование: картинки с изображением животных, стулья.

Ход занятия:

На каждом занятии педагог с детьми повторял пройденные темы про Животных. Повторяли структуру общих, вопросительных предложений, играли в игры на смекалку, на закрепление ЗУН (знаний, умений и навыков)

1. Подвижная Игра с картинками. Педагог расставил стулья в круговом порядке и на каждый стул положил картинку с изображением животного. Дети бегали по часовой стрелке вокруг стульев вместе с педагогом и по команде «Стоп» останавливались напротив свободного стула, подходили ближе и называли животного, который изображен на картинке. После того как дети вспомнили всех животных, назвали их вслух и все хором повторили, педагог продолжает игру. Теперь по команде « Стоп», звучит вопрос Are you ? И дети отвечали:

2. Игра « Задай вопрос другу”. В центр круга пригласили Тихонову Сашу. Ребята стояли, кругом взявшись за руки и подходя к Саше, задавали ей вопросы:

И Саша отвечала ребятам:

Ответив на вопросы, в круг приглашали по желанию другого ребенка.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru