vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за июнь 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны

Средняя группа

Повторение пройденных тем

Цель и  задачи: повторение грамматической конструкции  have,  Построение простейших предложений ( I like…), Форма глагола  to be (am) в рассказе о себе.

Оборудование:  картинки с изображением семьи,еды, игрушки: лягушка и обезьяна, «Большая лягушка», листы с контрольной работой.

Ход занятия:

В июне месяце мы с ребятами повторяли пройденные темы. Первой темой была тема «Семья».

Многие ребята не выполняли вначале задания по теме, так как им дано было время на повторение и закрепление материала. Педагог помогал детям запомнить слова способом проговаривания и наблюдением за работой других ребят. На контрольной работе, все ребята получили  контрольные листы и слушая педагога, выполняли задания.

Со всеми ребятами также проведена проверочная работа. Каждому ребенку педагог раздает игрушку по желанию и просит рассказать в двух предложениях, какая игрушка есть у ребенка, и любит ли он ее. Таким образом, каждый держит в руках игрушку и произносит грамматическую конструкцию  have и like. Строим два предложения : I have… (называем игрушку) и  I like… (называем игрушку), a  cock =  a clock, a  dog  =  a frog,  a donkey  = a  monkey, a doll  =  a ball

  1. В гости на занятия к ребятам приходила «Большая лягушка» «A big Frog». Она показывала детям карточку и называла на английском языке mother, father,  sister,  grandmother,  grandfather и т. Дети находили в своей работе произносимый «A big Frog» рисунок и раскрашивали его в тот цвет, который называла лягушка. (Проверка задания на цвета) После этого, дети сами выбирали картинку, называли членов семьи по английски и цвет в который они его раскрашивали.
  2. Игра: Дети встают в круг. «A big Frog» предлагает детям и спрашивает «Do you like?» Дети отвечают: Yes, I like ( milk, coffee, jam, cheese) Лягушка вводит новые слова, дети повторяют.
  3. Некоторые ребята на закрепление пройденных тем, решили рассказать о себе небольшой рассказ. Дети впервые пришедшие в группу, внимательно слушают Гришу, Василису и Милану. Рассказ о себе включает 4 предложения. Напоминаю поочередность предложений и порядок слов в предложении. 1. (фразы приветствия и прощания) Hello! 2. Меня зовут…» ( представления себя) I’m… (Masha), я Маша. 3. I’m a boy ( girl) Я девочка (мальчик) 4. I’m three (four) Мне 3(4) года. 5. I’m from Samara. Я из Самары.

Педагог проводит игру на закрепление и повторение слов. Угощаем наших гостей. (A Monkey  и  A Frog) Выходит Габриэль  к нашим гостям, к обезьянке и к лягушечке и раздает им сладости  a lollipop, a chocolate, an ice cream, a banana, an orange, a popcorn, a sweet. 

Затем вместе с педагогом проговариваются все слова хором.

 

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru