vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за май 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны.

Средняя группа

Темы:

— Личные местоимения (I, he, she)

— Притяжательное местоимение (my)

— Предлоги (on, in)

Цель и  задачи: ввести новую тему предлоги (on,in), закрепить тему «Семья», личные местоимения (I, he, she), притяжательное местоимение (my), а также тему «Цвета» и грамматическую конструкцию have

Оборудование:  игрушки ( паучки), каска, коробка, шарики.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап. Педагог  приветствует детей на английском языке, дети приветствуют педагога. Педагог сообщает, что сегодня мы повторяем цвета. Проводится общая контрольная работа. Педагог дает листочек с изображением капелек дождя. Просит каждого ребенка  раскрасить капельку в цвет, который назовет педагог. Для вновь пришедших ребят в группе, педагог с детьми повторяет темы «Семья», грамматическую конструкцию have, а также (my, I, he, she).
  2. Организационный момент. Проводятся игры на закрепление  материала.

 —  Игра с паучками. Ищем  паучков под каской, в пакете и под  коробкой. Наблюдаем за  движением и действиями паучков. Отрабатываем предлоги

 (on,in). Строим небольшие предложения и  отрабатываем их, произносим вслух. Например: A big  spider  is on the  box.  A  small spider is  in the helmet.

 — Игра  «Он», «Она»  Делимся на  две команды. Первая команда  под названием «she», а другая  «he». Команды по очереди повторят хором название своей команды, берут по очереди игрушки, обегают  вокруг  стула, своей команды, проговаривают вслух название  своей команды и возвращаются обратно.

Цель игры  повторить и закрепить  ранее выученные фразы и слова. На стульях у двух команд  стоят картинки с изображением папы и мамы. Папа  -команда под названием «he», мама –команда « she»

 — Следующая игра «on, in» Педагог делит детей на команды, первая команда «on», а вторая «in». Команды сцепляются вагончиками, громко вслух называют свою команду, обегают вокруг стула, возвращаются на место своей команды, затем меняются местами, первый  стоящий в команде уходит в конец поезда. Так  игра продолжается до тех пор, пока первым в  команду не вернется ведущий поезда. Важно, когда дети меняются  местами, проговаривали  название  своей команды, т.е. предлоги on, in

  1. Заключительный момент.  Смотрим мультфильм, на закрепление темы «Семья»

Итоги занятия 

Благодаря игровым моментам  на занятиях, дети  лучше запомнили новый материал. С помощь упражнений педагог четко рассказал и показал на примере с игрушками, как можно легко запомнить слова и грамматические конструкции.

Старшая группа

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

Повторение пройденной темы

Цель и  задачи: провести контрольную работу на закрепление  пройденной темы, провести развивающее  упражнение на логику и мышление.

Оборудование: картинки  с изображением животных и насекомых, ножницы, шарики, листы формата А4 для  контрольной работы.

Ход занятия:

  1. Физкультурная минутка. Педагог задает вопросы детям про настроение, здоровье, спрашивает как дела? Дети отвечают по – английски.
  2. Организационный момент. Педагог сообщает о контрольной работе. Раздает  листы формата А4  с изображением  насекомых и животных в большом и маленьком формате. Каждому ребенку дано  четыре задания.

 — 1) Раскрасить картинку в нужный цвет.

 — 2) Обведи в кружок нужную картинку.

 — 3) Проведи линию от одной картинки к другой ( педагог называет картинку)

 — 4) Педагог просит вырезать  определенную картинку.

  1. Для  более эффективного запоминания слов и словосочетаний, педагог проводит игру, «Наклей картинку и слово на шарик». Каждому ребенку на выбор дается цветной шарик, по желанию ребенок выбирает себе картинку и вместе с педагогом подбирает подходящее слово, которое соответствует  картинке. Затем с помощью  педагога и воспитателя, дети сами наклеивают  слова и картинки на шарики.

Цель игры  заключается в проговаривании ранее изученной лексики, а также, по  мнению автора методики по которой  мы занимаемся, Протасовой Е.Ю., важно в раннем дошкольном возрасте накладывать и совмещать образ  картинки с написанным словом. Это дает  возможность ребенку зрительно запомнить и отложить в памяти слово, состоящее из букв.  В дальнейшем  обучаясь в школе, ребенок  вспомнит зрительно отложенное в памяти слово и, изучив алфавит, сможет в  дальнем его прочитать.

Итоги занятия 

Контрольную  работу  дети выполняли с большим удовольствием. По итогам  и результатам, все справились на 4 и 5. Хотелось бы отметить, что дети внимательно слушают  педагога, знают наизусть  глаголы  действия, понимают  на английском сами задания и то, что просит сделать педагог.

Например, в контрольной работе, были задания:

  1. Colour the picture……
  2. Circle the picture…….
  3. Trace the  lines………
  4. Cut out……………….

Хотелось бы также отметить, что ребята с удовольствием участвовали в игре  «Наклей картинку и слово на шарик».  Эта игра им очень понравилась!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru