Отчет о работе с детьми за март 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны. - Частный детский сад BabyGold

vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за март 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны.

Средняя группа.

Филина М. Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 

3-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия.

Темы:

«Расскажу о себе…» ( Составление небольшого рассказа)

 Повторение пройденного по темам:

« Сколько тебе лет?» (закрепляем счет от 1 – 10)

« Меня зовут…» ( представления себя)

Грамматический минимум:

— Форма глагола  to be (am)

— Личные местоимения (I)

Цель и  задачи: проверить слова с прошлого занятия, с помощью упражнений закрепить счет от 1 до 10, научить детей говорить о себе, как тебя зовут и сколько тебе лет, из какого ты города, мальчик ты или девочка.

Оборудование:  игрушки ( крокодил Гена, чебурашка), карточки  с именами, маршрутные  листы со словами.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап. Педагог рассаживает  детей за столы, вспоминает  прошлый материал и вводит новую тему. Дети прислушиваются к тому, что говорит педагог и повторяют новые фразы. Чебурашка и Гена добавляют  I’m  a boy. I’m a girl. I’m from Samara. I’m from Russia.
  2. Организационный момент. Вспоминаем числительные от 1 -10. Педагог проводит игру «Маршрутные листы…».  Цель игры: повторить то, что написано на карточке. Отработка числительных  и  составление рассказа о себе. Затем педагог спрашивает  What is your name? How old are you? Where are you from? Are you a boy or a girl? Задача детей  отвечать  на вопросы  педагога.  I’m Eva,  I’ m Daniil, I’m Grisha , I’m  3, I’m 5, I’m 6, I’m  from Samara, I’m a boy / a girl и т.д  Таким образом проговаривая  каждое предложение, дети  учились строить небольшой рассказ о себе.
  3. Заключительный момент. Дети берут карточки, встают в круг и произносят  предложения, которые  написаны на карточках. Затем  все сцепляются вагончиками и отправляются в путь. На каждой остановке проговариваются  те же фразы, которые были  озвучены ранее. Таким образом, дети хорошо запоминают свою роль, свои слова и предложения других ребят.

Старшая группа.

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

В  марте   изучены темы: «Продукты», отработаны и выучены названия продуктов, неисчисляемые существительные. В качестве закрепления использован глагол  «to be»  в вопросах и ответах, а также  глагол «Like» в  утвердительных и отрицательных  предложениях.

Цель и  задачи: закрепить пройденный материал, провести  игру по теме «Продукты», ввести новую лексику, отработать глагол  «Like»

Оборудование:  картинки по теме «Продукты», подносы, фрукты, карточки  с предложениями:

          
Ход занятия:

1.Подготовительный этап. Занятие начинается с закрепления пройденного материала. Затем педагог  знакомит  детей с новой лексикой. Дети произносят слова за педагогом. Каждому предлагается взять карточку  с изображением того, что любят дети. Рядом с карточкой  на которой изображена еда, педагог помещает и предложение  «Yes,I like»  «I don’t likе»

Таким образом, дети самостоятельно строят предложение и говорят о том, что они любят.

  1. Организационный момент. Игра – «Магазин»

В центре  группы, стоит стол. На столе лежат два подноса, на которых педагог  раскладывает продукты. Это и настоящая еда, и  еда на картинках. Все встают полукругом и начинают по очереди покупать товар. У каждого в руках карточка с предложением, кто- то говорит о том, что любит, а кто – то, что не любит. Только после этого  в руки выдается товар.

Так проверяются знания детей на лексику, отрабатывается четкое произнесение звуков, слов, целых предложений. Главным в предложениях, выступает глагол  «LIKE»

  1. Заключительный момент. Педагог приглашает всех детей на просмотр передачи « Английский вместе с Хрюшей, Филей, Каркушей и Степашкой.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru