vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет о работе с детьми за сентябрь 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны

Средняя группа

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

Цели обучения.

Цели обучения второму языку в дошкольном возрасте делятся на:

  1. практические (овладение определенным обьемом языкового материала, формирование соответствующей речевой компетенции, ознакомление с культурой народа, страны или стран изучаемого языка)
  2. общевоспитательные ( воспитание у ребенка интереса и уважения к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке)
  3. общеразвивающие (обогащение содержания жизни детей, насыщение коммуникативной среды, расширение кругозора, развитие рефлексии)

Задачи обучения.

Задачи обучения связаны с реализацией поставленных целей:

— привитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке

( понимания и говорения);

— приобретение лингвистических знаний ( в области фонетики, лексики, идиоматики, а также в области системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

— приобщение к детской культуре стран изучаемого языка ( к типичному содержанию детской жизни);

— овладение первичной коммуникацией на втором языке (формирование элементарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникативной ситуации и достигать коммуникативных целей в условиях ограниченного владения вторым языком);

—  подготовка к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка.

Одна из основных целей обучения иностранному языку дошкольников –

научить общению на изучаемом языке.

На занятиях проверяли слова приветствия, прощания и благодарения, с помощью упражнений вводили глаголы движения и действия, ввести новую лексику по теме «Зоопарк» (названия животных), повторяли тему «Семья», познакомили детей с конструкцией «We can go to the zoo», повторили цвета с отдельными ребятами на повторение и изучали с вновь  пришедшими в группу.

Оборудование: картинки с изображением членов семьи ( папы, мамы, бабушки, дедушки, сестры, брата, братишки), домашних питомцев (кошки, собаки), картинки  с изображением животных в зоопарке, карточки с цветами.

Занятия строились следующим образом:

  1. Организационный момент. Вспоминали цвета, затем педагог предложил ребятам вспомнить слова по теме « Семья». Тема всем знакомая, поэтому трудностей она не вызвала ни у кого. Каждый по очереди называл, а mother,a father, a sister, а grandmother, a grandfather. На каждом занятии педагог знакомил детей с названиями животных. Также повторяли и закрепляли цвета.
  2. Организационный момент. Проигрывался сюжет: семья  направляется в зоопарк со словами  «We can go to the zoo».    Педагог предложил детям пойти в зоопарк и там научиться здороваться и прощаться с каждым животным. В зоопарке ребята увидели животных и поздоровались с каждым со словами  

Педагог проводил  игру, которая называется  « Угадай слово»  В центре группы стоят стулья. На каждом из которых разложены картинки с изображением животных. Взявшись за руки, ребята шли по кругу и по команде педагога СТОП, останавливались и все хором называли животное. Игра продолжалась. Далее условия игры менялись, называл животное отдельно каждый ребенок, напротив которого он останавливался.

  1. Заключительный момент. Просмотр передачи  « Английский вместе с Хрюшей, Филей, Каркушей и Степашкой.

Старшая группа

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

  1. Подготовительный этап. Педагог приветствовал  детей на английском языке, дети приветствовали  педагога. Продолжали изучать тему

« Одежда». У каждого на столе лежал рисунок. Говорили о состоянии погоды. Изучали выражения на английском языке:

  1. Организационный момент. Педагог проводил игру. На стульях лежали картинки, задача ребят была оббежать вокруг стульев, по команде педагога дети останавливались и каждый произносил грамматическую конструкцию:

Также к грамматической конструкции добавлялись по очереди слова по изученной лексике.

  1. Заключительный момент. Смотрели мультфильм, на закрепление темы

«Погода», «Одежда»

 

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru