vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет педагога дополнительного образования по английскому языку за январь 2019 года

Средняя группа

Темы:

— Овощи и фрукты

— Счет от 1 до 10 (повторение)

— Домашние животные

Цель и задачи: ввести новую тему «Овощи и фрукты», закрепить тему «Счет от 1 до 10», ввести новую тему «Домашние животные»

Оборудование: игрушки, распечатки, видеоматериалы.

Ход занятия:

1. Подготовительный этап. Педагог приветствует детей на английском языке, дети приветствуют педагога. Просматриваем видео «Hello, how are you?». Затем педагог сообщает, что сегодня мы изучаем овощи и фрукты. Педагог достает игрушечные овощи и фрукты. Называет их по очереди, просит повторить. На следующих уроках изучалась тема «Домашние животные».

2. Организационный момент. Проводятся игры, выполняются задания на закрепление материала.

— Игра «Назови овощ или фрукт» Вызывается один ведущий. Из коробки с овощами и фруктами достается один предмет, дети по руке называют его. Ведущий говорит правильно или нет. Педагог следит за произношением и ходом игры. Затем считаем предметы по очереди.

— Игра «Что пропало?» В ряд выкладывается от 3 до 5 овощей/фруктов. Дети закрывают глаза. Педагог убирает один предмет. Дети открывают глаза. Задача вспомнить какой предмет исчез.

— Игра карточки с животными. Назови животное на карточке. Каждого ребенка по очереди спрашивают какое животное изображено на картинке. Затем в ряд выкладываются 3 животных. Педагог просит показать одного из животных. Задача выбрать правильную карточку.

3. Заключительный момент. Смотрим видео «What is a vegebatale?» на закрепление темы «Овощи и фрукты». Смотрим видео «Ten in the bed» (про медвежат в кроватке). По теме животные смотрим видео «The Animals on the farm» (названия животных и как они говорят) и поем «Old MacDonald had a farm». Раскрашиваем овощи и фрукты с произношением конкретного овоща или фрукта и его цветом. Также и с животными.

Итоги занятия

Благодаря игровым моментам на занятиях, дети лучше запомнили новый материал. С помощь упражнений педагог четко рассказал и показал на примере с игрушками, как можно легко запомнить слова и грамматические конструкции.

Старшая группа

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование. Повторение пройденной темы

Цель и задачи: ввести новую тему «Овощи и фрукты», затем «Ягоды». Повторить счет от 1 до 15. Ввести новую тему «Дикие животные».

Оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов, ягод, раскраски, игрушки.

Ход занятия:

1. Подготовительный этап. Приветствие. Педагог задает вопросы детям про настроение, здоровье, спрашивает как дела? Дети отвечают по – английски. Педагог сообщает тему урока «Овощи и фрукты» или «Ягоды» или «Дикие животные»

2. Организационный момент. Проводятся игры, выполняются задания на закрепление материала.

Педагог спрашивает какие фрукты и овощи дети знают на английском. Просматриваем видео от English singsing «Fruits and vegetables». Затем повторяем по карточкам пройденные слова. Беседуем на тему «What is your favorite fruit/vegetable?

— Игра «Что пропало?» В ряд выкладывается от 5 до 8 овощей/фруктов. Дети закрывают глаза. Педагог или ведущий из детей убирает один предмет. Дети открывают глаза. Задача вспомнить какой предмет исчез. Ведущий-ребенок с помощью педагога ведет игру, используя фразы-команды Let’s start, Close your eyes, Open your eyes, Whai is missing? (Чего не хватает?). Дети учатся реагировать на речь друг друга.

— Просмотр песни Fruits and berries song, на следующих уроках задания по видео, а именно счет фруктов, ответы на вопрос «Сколько персиков вы видите?», «Сколько ягодок малины собрали герои песни?» (вопросы на английском языке).

Тема «Wild animals». Просмотр видео Wild animals name and sound — Kids Learning. Повторение названий животных. На следующих уроках задания с описанием животного по схеме: I see an elephant An elephant is gray. За правильное выполнение задания даются баллы (солнышки), которые в дальнейшем можно обменяю на приз (раскраска). Это дает стимул к выполнению заданий. Также работа с карточками.

Итоги занятия: Дети усвоили материл. Усвоили грамматические конструкции. Могут описать животное. Знают название овощей, фруктов и ягод. Могут назвать свой любимый фрукт или овощ, нелюбимый. С помощью упражнений ребятам удалось лучше запомнить новые слова.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru