vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет за февраль 2018 года педагога-психолога С.В. Артамоновой

Цель проведения групповых занятий:

Игровая терапия (групповая и индивидуальная) – одна из основных видов работы в дошкольных учреждениях.

Игровая терапия рассчитана на то, чтобы расширить способы взаимодействия и толерантного отношения к детям, уменьшить у них тревожность по отношению к сверстникам.

Игра естественное средство самовыражения, поэтому нашим воспитанникам предлагалась возможность через игру проявить накопленные чувства напряжения, агрессии, замешательства, запутанности.

На фото представлены элементы игры:

«Грустное солнышко» воспитанники группы №1 проигрывая негативные чувства — чувство грусти (эмоции) выносят их на поверхность, сталкиваясь с ними.

У воспитанников формируются навыки контроля негативных эмоций. Принимая собственное решение, воспитанники становятся психологически более зрелыми.

Групповая терапия – особый способ взаимодействия с воспитанниками, при котором они получают новый опыт эмоциональных переживаний, возможность побыть таким, какой он есть, самим собой.

Групповая игротерапия представляет возможность, для установления многосторонних отношений, что невозможно в ходе индивидуальной игры.

У воспитанников формируются коммуникативные навыки, как с взрослыми, так и с остальными членами группы.

Присутствие других детей уменьшает напряжение и стимулирует активность и участие в процессе.

Группа побуждает у детей спонтанность, они начинают с большей готовностью общаться как с взрослыми, так и со сверстниками.

Цикл игровых занятий построен был так, что воспитанникам приходилось сталкиваться со своими эмоциями: гневом, криком, агрессивными всплесками.

На игровых занятиях установлены доверительные отношения с взрослыми (воспитателями и психологом) и сверстниками, это позволяет свободно выражать свои чувства, которые достигаются в играх с безопасными пластичными материалами (мягкими подушками, песком).

На фото представлен элемент игрового занятия воспитанников группы №2:

«Петушки распетушились», «Драчливая подушка»

Игры способствуют развитию мотивации к достижению успеха, адекватному отношению неуспеха, снятие агрессивного поведения.

У детей формируется опыт сотрудничества и соперничества.

На фото представлены воспитанники группы №3 фрагмент игрового занятия: «Кто самый внимательный?»

Игровое занятие направлено на непроизвольное проявление особенностей личности ребенка, дети соревнуются в парах и командах, получая опыт сотрудничества.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru