vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчет за январь 2018 года

Отчет о работе с детьми за январь 2018 года преподавателя английского языка Чавчаловой Ксении Владимировны.

Средняя группа

Филина М. Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей

3-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия.

Темы:

«Мама, папа, Я — вместе дружная семья»

« Цвета, Игрушки»

«Числительные от 1 до 10»

Грамматический минимум:

— Глагол (to have)

— Личные местоимения (I)

Цель и задачи: проверить слова с прошлого занятия, с помощью упражнений закрепить счет от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «Семья».

Оборудование: игрушки (лягушки), картинки с изображением игрушек, картинки с изображением членов семьи ( папы, мамы, братишки, сестренки, дедушки, бабушки)

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап. Педагог рассаживает детей за столы, раздает раскраски с изображением игрушек и просит детей раскрасить их в нужный цвет. Повторение пройденного материала.
  2. Организационный момент. Вспоминаем числительные от 1 -10. Педагог проводит игру « Лягушата и крокодил». Цель игры: чтобы крокодил не съел лягушек, дети должны посчитать их от 1 до 6, далее, следующий ребенок уже считает лягушек до 10. Отработка числительных с вновь пришедшими детьми в группу.

Педагог приветствует детей, говорит, что сегодня наш «Лингвистический поезд» поедет из Самары в Англию. Семья отправляется в путешествие. Строимся все, сцепляемся вагончиками, наш поезд отправляется. Поезд «Самара – Англия» уже в пути. На каждой остановке, важно произнести название своего вагона, например, первая остановка и Даня произносит свою роль a brother,Милана называет свою роль на следующей остановке a grandmother, следующий ребенок свою a grandfather и т.д

С помощью картинок, на которых изображены члены семьи, дети входят в образ, принимая таким образом на себя роль мамы, папы и т.д Четко и громко каждый ребенок проговаривает свою роль, называет слово и говорит о себе: « I am Milana ( Oleg, Eva, Masha). I am a mother,a father, a sister…

  1. Заключительный момент. В конце занятия педагог с детьми разучивает небольшую « Речевку» и просматривает мультфильм на английском языке по теме: « Моя семья»

На каждом занятии педагог с детьми, закреплял ранее изученный материал, с помощью игр и просмотра мультфильмов. Игра – сцепление вагончиков и отправление поезда, помогает детям лучше вспомнить изученный материал, закрепить лексику по новой теме. По словам Н.В.Микляевой, автора методики «Лингвистический поезд: Методика обучения английскому языку дома и в детском саду», вхождение в любой образ, принятие роли на себя, помогает ребенку снять чувство неуверенности, дискомфорта, помогает ребенку воспитывать чувства осознания себя как личности, формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.


Старшая группа

Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Обучение дошкольников иностранному языку.

Программа «Little by Little», методические рекомендации, тематическое планирование.

В январе месяце изучены темы : «Домашние животные», отработаны вопросы и ответы с использованием форм глагола «to be» ( am, are) в положительной и отрицательной форме.

Цель и задачи: закрепить пройденный материал, провести подвижные игры по теме качества людей, нарядить елочку словами прошлого занятия, ввести новую лексику по теме «Домашние животные».

Оборудование: картинки по теме «Домашние животные», слова движения и характеристики людей на карточках.

Ход занятия:

1. Подготовительный этап. Занятие начинается с закрепления пройденного материала. Проводится игра на закрепление лексики по теме: «Новогодние игрушки» с целью отработки устойчивых фраз и словосочетаний. Наряжаем елочку, собираем слова, у каждого на столе карточки со словами. Кто больше слов собирает и наряжает елочку, тот выигрывает.

2. Организационный момент. Игра – «Узнай свои качества по описанию…

Я такой…» В центре группы, стоят стулья. Все встают позади стула, а на самом стуле лежит волшебное слово, которое подходит по описанию каждому ребенку. Карточка выдается заранее по желанию и по выбору ребят. Педагог громко произносит слово, тот, кто запомнил и кому это слово относится, быстро оббегает всех ребят, делает круг вокруг педагога и возвращается на свое место. Так проверяются знания детей на ранее изученную лексику, отрабатывается четкое произнесение звуков, слов, запоминаются целые слова и словосочетания.

3. Заключительный момент. Главным в предложениях, вопросах и ответах выступает глагол to be. Педагог произносит предложения, затем задает вопрос и просит ребят ответить в положительной или отрицательной форме.

  


Далее педагог приглашает всех на просмотр передачи с Филей, Хрюшей и Степашкой.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru