vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за август 2018 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капелька» за август 2018 года

В августе были рассмотрены следующие темы:

1. «Интересное вокруг(солнце, ветер и вода)»

-развивали интерес к явлениям неживой природы( солнце, вода, воздух ) и экологическую культуру детей; воспитывали любовь к природе и ее явлениям, желание сохранить ее.

2. «Витаминная неделя»

-продолжили знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека ; закрепить знания детей об овощах , фруктах , ягодах , а так же их значение в питании; развивать память , внимание.

3. «Любимые игрушки»

— формировали представление о разных игрушках; воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

4. «Веселая математика»

-формировали заинтересованность и умение играть в сенсорно – настольные игры, умения обследовать предметы , выделяя их цвет , величину .форму.

Предпосылки трудовой деятельности

1. Продолжали учить детей с помощью взрослого мыть руки перед едой, вытирать своим полотенцем

2. Учили детей выбрасывать мусор в предназначенное для этого место, аккуратно пользоваться туалетом

3. Воспитывали у детей желание участвовать в элементарной трудовой деятельности. Учили выполнять совместно с воспитателем простейшие поручения: расставить стульчики…

4. Привлекали детей вместе с воспитателем убирать игрушки

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

1. Продолжали детей учить здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками, употреблять слова (спасибо, пожалуйста)

2. Воспитывали умение выполнять элементарные правила культурного поведения (не мешать другим детям во время игры, не выходить из стола не окончив кушать)

3. Воспитывали бережное отношение к вещам и игрушкам

Проводились физкультурные занятия на свежем воздухе, музыкальные занятия и психологическое сопровождение.

.Продолжалась работа по укреплению здоровья детей ( прогулки на свежем воздухе , воздушные ванны , хождение по дорожкам , подвижные игры )

Смотрели кукольный театр.

В течении месяца проводилась индивидуальная работа по сенсорике и развитию речи, велась работа с вновь прибывшими детьми.

   

Отчет о работе с детьми во второй  младшей группе за август 2018 года

Образовательная деятельность на клубных занятиях:

На занятиях по рисованию:

— закрепили  умение составлять целое из частей;

-учили рисовать предметы и игрушки, состоящие из шариков разной величины;

— создавали  интерес эмоционального настроя к занятию;

— воспитывали усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;

— прививали эстетические чувства.

На занятиях по лепки:

Учили  детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показали способ деления куска пластилина на части с помощью стеки.

На занятиях по аппликации:

Совершенствовали умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой. Развивали ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание. Совершенствовали навыки счета. Закрепили знание основных цветов. Развивали мелкую моторику кистей рук.

Воспитывали умение понимать и выполнять учебную задачу. Продолжали воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им.

Вне занятий:

Проводились дидактические игры на развитие сенсорных способностей:

— цвета и формы

— формы и величины

Дидактические игры на развитие мелкой моторики

Формировали трудовые навыки:

— ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий

— Знакомили с праздником «Первое сентября»

— Знакомство с новыми играми и организация уже знакомых подвижных игр.

Также на протяжении всего месяца с детьми продолжали работать педагоги дополнительного образования, такие как хореограф, психолог, преподаватель английского языка и преподаватель музыки.

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за август 2018 года

Авторы:   Артамонова Светлана Владимировна

Темы недели:

«Летние сказки»

» Мы на луг ходили»

» Игры на свежем воздухе»

«Как  мы отдыхали  летом»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками  перекидывание мяча;
  • Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.
  • Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.
  • Упражнялись в подлезании под дугу, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.
  • Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

  • Формировали знания детей о жанре живописи. Учили рисовать картинки к сказкам соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей тела; передавать характерные, индивидуальные особенности сказочных персонажей (цвет, вид деятельности).
  • Учили детей рисовать сказочных героев с помощью цветных карандашей. Упражнялись в подборе цвета для создания необходимого эффекта. Закрепляли умение штриховать контуры цветным карандашом.
  • Формировали навыки работы с трафаретом. Развивали фантазию и художественный вкус. Развивали мелкую моторику рук. 

Лепка:

  • Продолжали учить сочетать в поделке цвета;
  • Учили наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.
  • Продолжали учиться наносить пластилин на поверхность. Учились закреплять на пластилине мелкие предметы.
  • Учились основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
  • Развивали мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
  • Развивали интерес к коллективной работе.

Аппликация:

  • Учились вырезать из  цветной бумаги квадрат, прямоугольник, треугольник, круг показывать разные приемы декорирования цветка.
  • Учились составлять гармоничные образы из отдельных элементов и размещать композиционно.
  • Совершенствовали  технику вырезания округлых форм. Развивали чувство формы и композиционные умения.
  • Учились самостоятельно выбирать содержание поделки, подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

Вне занятий с детьми:   

Создавали благоприятную эмоциональную обстановку в группе;
Раскрывали творческий потенциал детей;
В ходе игровых упражнений предлагали детям сказки, в которых дети узнают, о том, что нужно находить в себе друзей, что одному бывает скучно и грустно, сто нужно быть вежливыми.

Проводили закаливающие процедуры детей в летний период (хождение босиком, дыхательная гимнастика).

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru