vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за февраль 2018 года

Отчет о  работе с детьми в первой младшей группе «Капельки» за февраль 2018 года

Темы недель:

«Виды транспорта»

«Бытовая техника»

«Масленица»

«День защитника Отечества»

Образовательная деятельность на занятиях:

Физическая культура:

 — упражняем в ходьбе и беге со сменой направления движений ,в различных направлениях;

 — упражняем в прыжках на двух ногах, бросать мяч в цель(корзина), прокатывать мяч одной и двумя руками, перепрыгивать через предметы, проползать под дугой, бросать мяч и ловить его;

 — воспитывать умение действовать самостоятельно.

Проводились подвижные и малоподвижные игры: «Брось и догони»,»Пройди по мостику»,

«Проползи в воротца»,»Попрыгай как мячик».

Формирование элементарных математических представлений:

 — формировали умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик;

 — развивали умение различать количество предметов: один-много-ни одного;

 — знакомили с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.

Окружающий мир:

 — уточняли и закрепляли знания детей о транспорте(воздушный,наземный,водный,

подземный) ;

обобщали знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы»;

 — знакомили детей с народным праздником Масленица;

 — продолжали формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы (солдаты тренируются , чтобы быть сильными, умелыми и т.д.);

 — развивали память, мышление, воображение.

Рисование:

 — учились рисовать предметы округлой формы (« Колеса для машин»);

 — учились закрашивать предметы не выходя за контур( « Блины»);

 — учились рисовать прямые линии («Светит солнышко»);

 — применяли нетрадиционную технику рисования («Салют»)

 — учились правильно держать карандаш, кисть, пользоваться красками, гуашью;

 — учились различать и правильно называть цвета;

 — воспитывали у детей интерес к процессу рисования.

Лепка:

 — развивали умение детей лепить из пластилина, отщипывая маленькие кусочки

от большого и скатывая их в маленькие шарики(«Плита»);

 — продолжали учить раскатывать на дощечке движениями вперед-назад

пластилиновые столбики и соединять их(«Самолеты»).

 — содействовали формированию интереса к лепке и умение лепить несложные предметы.

Аппликация:

 — учили составлять изображения из геометрических фигур(«Грузовик»,»Солнышко»);

 — закрепляли знания о геом. фигурах,о цвете;

 — развивали конструктивное мышление, моторику рук;

 — воспитывали интерес к аппликации, аккуратность при работе с клеем.

Сенсорика:

 — учили ориентироваться в отношении плоскостных фигур, составляя целое из частей,

 — сравнивать и группировать предметы по цвету;

 — учили распознавать и называть однородные предметы разных цветов(«Разноцветные колеса»);

 — формировали восприятие цвета и величины(«Чудесный мешочек») посредством осязательного и зрительного обследования («Что бывает квадратным»).

Развитие речи:

 — формировали умение у детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус. Развивали умение выделять основные части: кабина, руль, кузов, кабина;

 — знакомили детей с предметами бытовой техники, ее назначением, как облегчает труд человека;

 — знакомили с традициями празднования масленицы, учили понимать потешки, заклички;

 — обобщали знания по теме»День защитника Отечества» , расширение и активизация словаря;

 — учили небольшие стихи «Блины», «Пылесос», «Транспорт»;

 — чтение худ. литературы и беседы по содержанию.

Два раза в неделю проводились музыкальные занятия, занятия с логопедом групповые и хореография.

Вне занятий с детьми:

 — беседы по воспитанию культурно-гигиенических навыков;

 — изготовление поделок;

 — чтение художественной литературы;

 — дидактические, подвижные , музыкальные игры;

 — открытые занятия с хореографом, психологом, воспитателями группы совместно с родителями;

 — подготовка к праздникам.

Отчет о работе с детьми во второй младшей группе «Кораблики» за февраль 2018 года

За данный период были рассмотрены следующие темы:

  1. «Виды транспорта»
  2. «Бытовая техника»
  3. «Масленица, традиции и игры»
  4. «День защитника Отечества»

Клубная деятельность

Рисование:

  1.«Мы слепили на прогулке снеговиков»

   Цель: Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

  1. «Светит солнышко»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

  1. «Самолеты летят»

Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

  1. «Деревья в снегу» 

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие.

Лепка:

  1. «Воробушки и кот»

Цель: Продолжать формировать умение отражать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять полученные ранее навыки и умения в процессе создания образов игры в лепке и при восприятии общего результата.

  1. «Самолеты стоят на аэродроме»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.

  1. Лепка по замыслу

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки.

  1. «Большие и маленькие птицы на кормушке»

Цель: Продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму тела, головы, хвоста. Закреплять приемы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.

Аппликация:

  1. «Узор на круге»

Цель: Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

  1. «Цветы в подарок маме, бабушке»

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Формирование элементарных математических представлений:

 

  1. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
  • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
  • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу
  1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.
  • Упражнять в определении пространственных направлений от себя.
  • Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько
  1. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения), обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.
  • Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.
  1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.
  • Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

 

Ознакомление с окружающим миром:

 

  1. «Смешной рисунок»

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

  1. «Мой родной город»

Цель: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).

  1. «Вот так мама, золотая прямо!»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

По 2 раза в неделю проводится занятия по развитию речи с логопедом; психологическое сопровождение с педагогом психологом; хореография, музыкальные занятие, физкультура.

К празднику 23 февраля с детьми делалась общая стенгазета для пап.

Ежедневно детям читается художественная литература, индивидуальная работа с детьми. Проводятся беседы о правилах и нормах поведения, в саду на улице и за столом.

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за февраль 2018 года

Автор: Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

«Виды транспорта»

«Бытовая техника»

«Масленица-традиции и игры»

«День защитница отечества»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

​ Упражняем детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;

​ Упражняем детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга;

​ Упражняем детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 минуты;

​ Продолжаем отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную;

​ Продолжаем упражняться в подлезании под дугу в группировке и равновесии.

​ Разучиваем ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя;

​ Разучиваем пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча;

​ Закрепляем комплекс упражнений с канатом;

​ Развиваем быстроту, ловкость;

​ Воспитываем уважение к друг другу;

по художественному творчеству:

Рисование:

​ Учили детей изображать различные автомобили; Закрепляем умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали.

​ Учились передавать характерные особенности бытовых предметов; Приучаемся делать наброски простым карандашом, а затем закрашивать цветными восковыми мелками;

​ Учились рисовать самолёт; Развивали любознательность и воображение; Закрепляли знания детей о средствах передвижения; Формировали умение выполнять эскиз сначала простым карандашом, а затем – в цвете.

Лепка:

​ Закрепляем способ лепки из цилиндра, самостоятельно составлять несложную композицию, соотносить части по величине;

​ Учимся лепить танк из отдельных частей, правильно передовая их форму и пропорции. Продолжать соединять части, плотно «примазывать»;

​ Учимся составлять композицию по кругу, используя налеп; Передавать сходства цветов.

Аппликация:

​ Формируем навыки коллективной композиции. Самостоятельно выбирать нужный материал (квадрат, прямоугольник, трапеция, полоска, круг) для выполнения работы. Учим дополнять графическим изображением;

​ Учим составлять композицию. Знакомимся со способом вырезания гармошкой или дважды пополам.

​ Совершенствуем технику вырезания округлых форм. Развиваем чувство формы и композиционного умения.

​ Формирование элементарных математический представлений:

​ Продолжаем упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 10;

​ Объединяем предметы в группы (по сходным признакам) и выделяем из группы отдельные предметы, отличающиеся каким-либо признакам;

​ Закрепляем знание свойств предметов, умение ориентироваться в таблице;

​ Расширяем временные представления детей, уточнить отношения раньше – позже;

​ Закрепляем взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц с помощью числового отрезка, представление о числах цифрах 1 – 10;

​ Познакомились с понятием пятиугольник, шестиугольник.

— Ознакомление с окружающим миром:

Закрепляли и обобщали знания детей по теме «Транспорт»;

 Закрепляли умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный);

 Закрепляли знания детей о частях транспорта;

​ Закрепляли представление детей о назначении бытовых приборов (пылесос, стиральная машина, утюг, электрический чайник и т.д.);

​ Формировали представления о назначении  старинной домашней утвари  (веник, стиральная доска, утюг чугунный, самовар) в сопоставлении с современными бытовыми приборами;

​ Продолжали расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице;

​ Познакомились с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы; Рассказать о символе Масленицы;

​ Дали представление о значении каждого дня Масленицы;

​ Познакомили детей с государственным праздником День защитника Отечества;

​ Формировали понятия военный воздушный, сухопутный и морской транспорт;

​ Воспитывали уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширяли представления детей о родах войск.

Вне занятий с детьми:

​ С/р игра «Российская армия» : Формировать у детей конкретные представления о военных и уметь творчески использовать в своей игре. Учить передавать в игре взаимоотношения людей в военной форме;

​ Просмотр проектов, приуроченных к празднику – Дню защитника отчества. Цель: Формирование мотивационного, целостного представления о защитниках отечества.

​ Проведение спортивного развлечения на тему: Масленица. Цель: Приобщать детей к народным традициям; Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru