vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за июль 2018 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капелька» за июль 2018 года

В июле были рассмотрены следующие темы:

1. «В гостях у сказки»

Расширили кругозор детей;

Развивали умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию;

Развивали речь, воображение, фантазию;

Уточняли знания народных и авторских сказок;

Воспитывали интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству

2. «Шестиногие друзья»

Расширили представления детей: о времени года — Лето, о сезонных изменениях, особенностях жизни животного и растительного мира, мира насекомых. Воспитывали любовь к природе.

3. «Книжная неделя»

Формировали бережное отношение к книгам. Развивали познавательную деятельность детей, способствовали развитию аккуратности, настойчивости, умению доводить начатое дело до конца, формировали способность к самостоятельной деятельности. Обучали практическим навыкам по ремонту книг. Воспитывали чувство сопереживания, взаимопомощи.

4. «Цветочная полянка»

Развивали экологическое и эстетическое воспитание детей. Учили детей классификации цветов по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Воспитывали бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Проводили физкультурные занятия на свежем воздухе, музыкальные, психологическое сопровождение и «Одарённый кроха».

Развлечения:

1. «Знакомство с солнышком»

2. «Лето — чудная пора»

3. «Курочка Ряба»

На этих мероприятиях создали радостное настроение, развивали двигательную активность, способствовали созданию положительных эмоций через игровую программу развлечений.

Смотрели кукольные театры: «Колобок» и «Теремок», приготовленные собственными силами, и выездной кукольный театр «Город» — «Золотой гриб» с музыкальным сопровождением (баян и флейта). В течение месяца проводилась индивидуальная работа по сенсорике и развитию речи, велась работа с вновь прибывшими детьми.

Отчет о работе с детьми во второй младшей группе за июль 2018 года

Темы недели:

«Мой город»

«Летняя пора»

«Неделя безопасности»

«Неделя здоровья»

Клубные занятия.

Рисование:

Учили детей рисовать цветы, радугу, насекомых соблюдая в рисунке форму, пропорции.

Учили умению передавать характерные и индивидуальные особенности живого мира (окрас, вид деятельности).

Учили рисовать насекомых с помощью цветных карандашей. Упражняли в подборе цвета для создания необходимого эффекта. Закрепляли умение штриховать контуры животного цветным карандашом.

Формировали навыки работы с трафаретом. Продолжали развивать фантазию, художественный вкус и мелкую моторику рук.

Физическая культура:

Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками, учили перекидыванию мяча.

Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.

Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

Лепка:

Учили наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа. Наносили пластилин на поверхность. Учили закреплять на пластилине мелкие предметы.

Учили основным приемам пластилинографии:

надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание.

Продолжали развитие мелкой моторики, координации движения рук, глазомер.

Развивали интерес к коллективной работе.

Аппликация:

Учили составлять гармоничные образы из отдельных элементов и размещать композиционно.

Развивали чувство формы и композиционные умения.

Учили самостоятельному выбору содержания поделки, умению подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

Вне занятий с детьми:

Продолжались занятия с педагогами дополнительного образования: педагог-психолог, педагог английского языка, хореограф.

Создали благоприятную эмоциональную обстановку в группе.

Продолжили раскрывать творческий потенциал детей.

Проводили закаливающие процедуры детей в летний период (хождение босиком, дыхательная гимнастика).

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за июль 2018 года

Авторы: Балашова Евгения Александровна

Артамонова Светлана Владимировна

Темы недели:

«Разноцветные капельки»

» Лесные ягоды»

» Бабочки «

«Что мы умеем делать»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

* Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками , перекидывание мяча;

* Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.

* Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

* Упражнялись в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.

* Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

* Формировали знания детей о жанре живописи. Учились рисовать цветы, животных, насекомых соблюдая в рисунке форму, пропорции,

расположения частей тела; передавали характерные, индивидуальные особенности живого мира (окрас, вид деятельности).

* Учились рисовать животныхс помощью цветных карандашей. Подбирали цвета для создания необходимого эффекта.

* Закрепляли умение штриховать контуры животного цветным карандашом.

* Формировали навыки работы с трафаретом. Развивали фантазию, художественный вкус и мелкую моторику рук.

Лепка:

* Учились сочетать цвета в поделке.

* Учились наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.

* Учились закреплять на пластилине мелкие предметы.

* Учились основным приемам пластилинографии :надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание.

* Развивали мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

* Развивали интерес к коллективной работе.

Аппликация:

* Учились вырезать из цветной бумаги квадрат, прямоугольник, треугольник, круг; показывали разные приемы декорирования цветка.

* Учились составлять гармоничные образы из отдельных элементов и размещать композиционно.

* Совершенствовали технику вырезания округлых форм. Развивали чувство формы и композиционные умения.

* Учились самостоятельному выбору содержание поделки, подбору сочетание бумаги и составлению композиций.

Вне занятий с детьми:

Создали благоприятную эмоциональную обстановку в группе; Продолжали раскрывать творческий потенциал детей; Способствовали пониманию роли человека в природе и жизни людей;

Продолжали закаливающие процедуры детей в летний период (хождение босиком, дыхательная гимнастика, игры на свежем воздухе).

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru