vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за июнь 2018 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капельки» за июнь 2018 года

 
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
 
Цель: создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
 
Задачи:
1. Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и вода) для укрепления
здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.
2. Уделять особое внимание четкому выполнению режима дня, соблюдать постоянство
основных его моментов-часов прогулки, питания, сна, игр.
3. Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное,слуховое
и осязательное восприятие, формировать простейшие представления об окружающем
мире — наблюдать за растениями, насекомыми, трудом взрослых и т. д.
4. Создать позитивное эмоциональное настроение.
Формы оздоровительных и закаливающих мероприятий в режиме дня — утренний прием и утренняя зарядка на свежем воздухе;
-подвижные игры на свежем воздухе;
-прогулки не менее 3 ч;
-дневной сон с доступом свежего воздуха;
-обширное умывание прохладной водой;
-соблюдение питьевого режима;
-босохождение по дорожке «Здоровья».
 
Игры с водой и песком
В процессе игр с водой, песком и различными игрушками у детей формируется представление об окружающем мире. В процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей.
 
Праздники:
-«Международный день защиты детей»;
-12 июня – «День России»;
-поздравление именинников (Цыганова Алиса).
 
Беседы:
-«Вежливые слова»;
-«Летние игры»;
-«Играем дружно»;
-«Правила поведения на детской площадке».
 
В течение дня проводились пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика,
музыкальные и хороводные, подвижные, сюжетно-ролевые и дидактические игры;
прослушивание музыкальных композиций и художественных произведений.
 
Не прекращалась работа хореографа, психолога, логопеда и муз. работника.
 
Я на работе целый день.
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, посплю, поем
И что-то нарисую.
 
 

Отчет о работе с детьми во второй младшей группе за июнь 2018 года

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний — оздоровительный период являлись:

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

— формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

— формирование навыков безопасного поведения;

— развитие познавательных интересов воспитанников;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

Приоритетные направления работы на летний период :

-физкультурно — оздоровительная работа;

-игровая (театрализованная);

— изобразительная;

— ознакомление с окружающим

Для решения поставленных задач в июне во второй младшей группе период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии одноразовые стаканчики  для детей,

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

Разучили с детьми новые подвижные игры: «Мышеловка», «Дети по лесу гуляли», «Мама, ниточку распутай…», «Коза».

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года. Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д.

Наряду с этим в течение июня проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей, продолжали знакомить детей с художественной литературой. В детский сад приезжал кукольный театр.  Знакомили детей с летними праздниками: «День защиты детей», «День России». Так же продолжали развивать и закреплять все навыки и умение, полученные за учебный год.

На протяжении всего июня продолжались как групповые, так и индивидуальные занятия с педагогами дополнительного образования: педагог психолог, хореограф, музыкальный руководитель, преподаватель английского языка.

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за июнь 2018 года

Авторы: Балашова Евгения Александровна и Артамонова Светлана Владимировна

Темы недели:

«Цветы летом»

» Цветущий луг»

» Разноцветная дуга — радуга»

«Лето, насекомые»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками  перекидывание мяча;
  • Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.
  • Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.
  • Упражнялись в подлезании под дугу, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.
  • Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

  • Формировали знания детей о жанре живописи. Учились рисовать цветы, радугу, насекомых соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей тела; передавать характерные, индивидуальные особенности живого мира (окрас, вид деятельности).
  • Учили детей рисовать насекомых с помощью цветных карандашей. Упражнялись в подборе цвета для создания необходимого эффекта; Закрепляли умение штриховать контуры животного цветным карандашом.
  • Формировали навыки работы с трафаретом; Развиваем фантазию и художественного вкус; Развиваем мелкую моторику рук.

Лепка:

  • Продолжаем учить сочетать в поделке цвета;
  • Учимся наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.
  • Продолжаем учиться наносить пластилин на поверхность. Учимся  закреплять на пластилине мелкие предметы.
  • Учимся основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
  • Развиваем мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
  • Развиваем интерес к коллективной работе.

Аппликация:

  • Учимся вырезать из цветной бумаги квадрат, прямоугольник, треугольник, круг показывать разные приемы декорирования цветка.
  • Учимся составлять гармоничные образы из отдельных элементов. И размещать композиционно.
  • Совершенствуем технику вырезания округлых форм. Развиваем чувство формы и композиционные умения.
  • Учимся самостоятельно выбирать содержание поделки, подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

Вне занятий с детьми:   

Создаем благоприятную эмоциональную обстановку в группе;
Раскрываем творческий потенциал детей;
Способствуем пониманию роли человека в природе и жизни людей;

Закаливающие процедуры детей в летний период (хождение босиком, дыхательная гимнастика).

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru