vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за май 2018 года

Отчет о работе с детьми I младшей группы «Капельки» за май 2018
 
В мае были рассмотрены следующие темы:
1. «День Победы»
2. «Человек часть природы, моё тело»
3. «Мамы и малыши»»
4. «Лето, насекомые»
 
Клубная деятельность
Рисование:
«Одуванчики»
«Мишка весёлый, мишка грустный»
«Вот и лето пришло»
Лепка:
«А я по лесу гулял и грибочки собирал»
«Мячики»
Аппликация:
«Едим на поезде на дачу»
 
Физкультурные занятия в группе и на улице, музыкальные занятия в зале, хореография, занятие с логопедом, педагогом-психологом.
Ежедневная утренняя зарядка, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, чтение художественной литературы.
На прогулке ежедневные наблюдение за состоянием погоды, животными, насекомыми и т.д.
Продолжаем прививать умение убирать за собой игрушки, самостоятельно кушать, одеваться и раздеваться, мыть руки.
 
Вне занятий проводилась индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми, учились пользоваться предметами личной гигиены (полотенце, горшок, расчёска).
 

Отчет о работе с детьми II младшей группы «Кораблики»
За данный период были рассмотрены следующие темы:
1 «День Победы»
2 «Человек часть природы, мое тело»
3 «Мамы и малыши»
4 «Лето, насекомые»
Рисование:
«Картинка о празднике»
«Одуванчики в траве»
«Рисование красками по замыслу»
«Платочек»
Лепка:
1 «Угощение для кукол»
«Утёнок»
3 «Вылепи какое хочешь животное»
Аппликация:
1 «Скоро праздник придет»
2 «Цыплята на лугу»
3 «Домик»
По 2 раза в неделю проводится занятия по развитию речи с логопедом;
психологическое сопровождение с педагогом психологом; хореография,
музыкальные занятие, английский язык, физкультура.
1 раз в неделю занятие по ФЭМП.
Ежедневно детям читается художественная литература, индивидуальная работа с детьми.
Проводятся беседы о правилах и нормах поведения в саду на улице и за столом.
 

 

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за май 2018 года.

Авторы:  Балашова Евгения Александровна и Артамонова Светлана Владимировна

Темы недели:

«День Победы»

«Мамы и малыши. Как животные появляются на свет»

«Лето, насекомые»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками  перекидывание мяча;
  • Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.
  • Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.
  • Упражнялись в подлезании под дугу, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.
  • Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

  • Формировали знания детей о жанре живописи. Учились рисовать силуэт животного, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей тела; передавать характерные, индивидуальные особенности животного (окрас, вид деятельности).
  • Учили детей рисовать животных с помощью цветных карандашей. Упражнялись в подборе цвета для создания необходимого эффекта; Закрепляли умение штриховать контуры животного цветным карандашом.
  • Формировали навыки работы с трафаретом; Развиваем фантазию и художественного вкус; Развиваем мелкую моторику рук.

 Лепка:

  • Продолжаем учить сочетать в поделке цвета;
  • Учимся наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.
  • Продолжаем учиться наносить пластилин на поверхность. Учимся  закреплять на пластилине мелкие предметы.
  • Учимся основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
  • Развиваем мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
  • Развиваем интерес к коллективной работе.

Аппликация:

  • Учимся вырезать из цветной бумаги квадрат, прямоугольник, треугольник, круг показывать разные приемы декорирования цветка.
  • Учимся составлять гармоничные образы из отдельных элементов. И размещать композиционно.
  • Совершенствуем технику вырезания округлых форм. Развиваем чувство формы и композиционные умения.
  • Учимся самостоятельно выбирать содержание поделки, подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

— Формирование элементарных математический представлений:

  • Продолжаем упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 10.
  • Совершенствуем навыки счета в пределах 10; учимся понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.
  • Развиваем умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
  • Продолжаем формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).
  • Продолжаем  закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.
  • Познакомились с новым знаком «+»,и «-» учили детей строить схемы по историям на сложение и решать их.

— Ознакомление с окружающим миром:

  • Расширяли представления детей о животных;
  • познакомили детей с историей праздника – День Победы; Воспитываем уважительное отношение к разным профессиям: пап, дедушек; Развиваем речь.
  • Расширяем представление детей о сезонных изменениях в природе весной: солнце выше, день длиннее, капель, проталины, оживает растение, изменяется жизнь животных и труд людей.
  • Закрепляем с детьми характерные признаки весны; Упражняем детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Продолжаем знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, закличками, загадками).
  • Познакомились с различными профессиями; проводили беседы о том, кем дети хотят стать и почему;Познакомили детей с несколькими видами профессий, показали значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнили, обобщили и расширили знания детей об особенностях профессии военный, солдат, танкист, пилот.
  • Продолжаем знакомить детей с творчеством русского народа сказками; Развиваем умение рассказывать сказки по сюжетным картинкам; Учимся осмысливать характеры и поступки персонажей, сопереживать героям, давать оценку их поступкам; развивать интонацию, выразительность речи. Обогащаем словарь детей эпитетами, сравнениями. Воспитываем эмоционально-образные восприятие содержания сказки.

Вне занятий с детьми:   

  • Провели тематические занятия, презентацию, посвященный празднику «День Победы».
  • Создаем благоприятную эмоциональную обстановку в группе;
    Раскрываем творческий потенциал детей;
    Способствуем пониманию роли человека в природе и жизни людей.
  • Проект «Животные на страже Родины». Цель: расширяем представления детей об окружающем мире и прививать любовь к животным.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru