Отчеты о работе с детьми за март 2018 года - Частный детский сад BabyGold

vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за март 2018 года

Отчет о  работе с детьми в первой младшей группе «Капельки» за февраль 2018 года

 

Темы недели:

  • «Праздник 8 марта»

  • «Профессии, профессии мамы и папы»

  • «Театр, сказка»

  • «Весна, изменения в природе»

Клубная деятельность на занятиях:

Рисование:

  1. «Разноцветные платочки»

  2. «Цветочек для мамы»

  3. «Книжки-малышки»

  4. «Плачущие сосульки»

Лепка:

  1. «Сосиски для щенка»

  2. «Миска для Мишки»

  3. «Снеговичок»

  4. «Цыплята гуляют»

Аппликация:

  1. «Цыплята на лугу»

  2. «Башня»

  3. «Салфетка для мамы»

Вне занятий проводилась индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми по формированию культурно-гигиенических навыков. Продолжаем учиться пользоваться предметами личной гигиены (горшком, полотенцем, расчёской).

Ежедневно проводим утреннюю зарядку, пальчиковую и артикуляционную гимнастику. На прогулках проводим наблюдения за всем окружающим миром.

Продолжаем прививать умение убирать за собой игрушки, играть дружно. Смотрели кукольный театр «Жихарка».

Отчет о работе с детьми во второй младшей группе «Кораблики» за март 2018 года

За данный период были рассмотрены следующие темы:

  1. «Праздник 8 марта»
  2. «Профессии, профессии мамы и папы»
  3. «Театр, сказка»
  4. «Весна изменения в природе»

Клубная деятельность

Рисование:

1.« Красивые флажки на ниточке»

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.

2. «Нарисуйте, кто, что хочет красивое»

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

3. «Книжки-малышки»

Цель:  Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение.

4. «Нарисуй что-то прямоугольной формы» 

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.

Лепка:

  1. «Неваляшка»

Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.

  1. «Маленькая Маша»

Цель: Учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик – шубка, палочки – рукава) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

  1. «Угощение для кукол, мишек, зайчиков»

Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. Развивать воображение.

  1. «Мишка-неваляшка»

Цель: Упражнять детей в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу.

Аппликация:

  1. «Цветы в подарок маме, бабушке»

Цель: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

  1. «Салфетка»

Цель: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно.

Формирование элементарных математических представлений:

Занятие 1

• Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

• Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Занятие 2

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Занятие 3

• Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

• Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Занятие 4

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

• Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Ознакомление с окружающим миром:

  1. «Смешной рисунок»

Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

  1. «Мой родной город»

Цель: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).

  1. «Вот так мама, золотая прямо!»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Развитие речи.

1. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…»

Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она».

Совершенствовать диалогическую речь малышей.

2. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Цель. Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

3. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение

(дидактическая игра «Что изменилось»)

Цель. Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).

По 2 раза в неделю проводится занятия по развитию речи с логопедом; психологическое сопровождение с педагогом психологом; хореография, музыкальные занятие, физкультура.

К празднику 8 марта с детьми делались поделки в подарок мамам и бабушкам, готовился утренник.

Ежедневно детям читается художественная литература, индивидуальная работа с детьми. Проводятся беседы о правилах и нормах поведения, а саду на улице и за столом.

 

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышки» за март 2018 года

Автор:  Балашова Евгения Александровна

Темы недели:

» Праздник 8 МАРТА!»

«Профессии. Профессии мамы и папы»

«Театр. Сказка»

«Весна. Изменения в природе»

Образовательная деятельность на занятиях:

— по физической культуре:

  • Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками;
  • Упражнялись в ходьбе с изменением темпа, пролезании в обруч, не задевая края.
  • Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.
  • Упражнялись в подлезании под дугу не касаясь пола руками, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.
  • Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

  • Формировали знания детей о жанре живописи – портрете. Учились рисовать портрет мамы, соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения частей лица; передавать характерные, индивидуальные особенности своей мамы (цвет глаз, волос).
  • Учили детей рисовать сказочных птиц с помощью кисти руки. Упражнялись в подборе цвета для создания необходимого эффекта; Закрепляли умение рисовать контур головы и туловища птицы графитным карандашом.
  • Формировали навыки работы с трафаретом; Развиваем фантазию и художественного вкус; Развиваем мелкую моторику рук.

 Лепка:

  • Продолжаем учить сочетать в поделке природный материал; Учимся наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.
  • Продолжаем учиться наносить пластилин на поверхность. Учимся  закреплять на пластилине мелкие предметы.
  • Учимся основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
  • Развиваем мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.
  • Развиваем интерес к коллективной работе.

Аппликация:

  • Учимся вырезать цветы и листья из квадрата и прямоугольника, показывать разные приемы декорирования цветка.
  • Учимся составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов. Составлять варианты рыбок. И размещать композиционно.
  • Совершенствуем технику вырезания округлых форм. Развиваем чувство формы и композиционные умения.
  • Учимся самостоятельно выбирать содержание поделки, подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

Формирование элементарных математический представлений:

  • Продолжаем упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 10.
  • Совершенствуем навыки счета в пределах 10; учимся понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.
  • Развиваем умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.
  • Продолжаем формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).
  • Продолжаем  закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.
  • Познакомились с новым знаком «+», учили детей строить схемы по историям на сложение и решать их.

— Ознакомление с окружающим миром:

  • Расширяли представления детей о весеннем празднике – 8 Марта; познакомили детей с историей праздника – 8 Марта; Воспитываем уважительное отношение ко всем женщинам: мамам, бабушкам, сестрам; Развиваем речь.
  • Расширяем представление детей о сезонных изменениях в природе весной: солнце выше, день длиннее, капель, проталины, оживает растение, изменяется жизнь животных и труд людей.
  • Закрепляем с детьми характерные признаки весны.; Упражняем детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Продолжаем знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, закличками, загадками).
  • Познакомились с различными профессиями; проводили беседы о том, кем дети хотят стать и почему;Познакомили детей с несколькими видами профессий, показали значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнили, обобщили и расширили знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.
  • Продолжаем знакомить детей с творчеством русского народа сказками; Развиваем умение рассказывать сказки по сюжетным картинкам; Учимся осмысливать характеры и поступки персонажей, сопереживать героям, давать оценку их поступкам; развивать интонацию, выразительность речи. Обогащаем словарь детей эпитетами, сравнениями. Воспитываем эмоционально-образные восприятие содержания сказки.

Вне занятий с детьми:   

  • Провели концерт, посвященный празднику «8 марта». Совершенствуем навыки, полученные на музыкальных занятиях;

Создаем благоприятную эмоциональную обстановку в группе;
Раскрываем творческий потенциал детей;
Способствуем пониманию роли женщины, девочки в жизни.

  • Проект «Весенний уголок». Цель: расширяем представления детей об окружающем мире и прививаем трудовые навыки, посредством совместного создания весеннего уголка.

Открыт набор в группы на 2018-2019 учебный год!

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru