vk (6) instagram YouTube Twitter

245-67-68; +7 (964) 991-02-84

г. Самара, ул. Тельмана, д. 9 info@babygold.ru

Отчеты о работе с детьми за октябрь 2018 года

Отчет о работе с детьми в первой младшей группе «Капелька» за октябрь 2018

В октябре были рассмотрены следующие темы:

1. «Я в мире человек»

Задачи: расширяли представления о здоровье и здоровом образе жизни, о своей семье. Закрепляли знания детьми своих имени, фамилии, возраста. Развивали представления детей о своем внешнем облике.

2. «Я и моя семья»

Задачи: формировали правильное представление детей о семье, родственных отношениях, обязанностях членов семьи.

3. «Основные части тела»

Задачи: формировали представление детей о внешних особенностях строения тела человека;

знакомили с возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать и т.д.);

развивали способность рассматривать себя, друг друга;

4. «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи : развивали коммуникативные навыки детей, учили играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; развивали внимательное слушание говорящего; учили употреблять вежливые слова и выражения.

Предпосылки трудовой деятельности

1. Учили детей выбрасывать мусор в предназначенное для этого место, аккуратно пользоваться туалетом

2. Воспитывали у детей желание участвовать в элементарной трудовой деятельности. Учили выполнять совместно с воспитателем простейшие поручения: отнести пижаму на кроватку, вещи в шкафчик …

3. Привлекали детей вместе с воспитателем убирать игрушки

Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

1. Продолжали учить детей здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками, употреблять слова (спасибо, пожалуйста)

2. Воспитывали умение выполнять элементарные правила культурного поведения (не мешать другим детям во время игры, правильно пользоваться ложкой , не разговаривать во время еды …)

3. Учили последовательному одеванию и раздеванию, аккуратно вешать одежду на стульчик , а обувь ставить под стульчик.

Клубная деятельность на занятиях:

Формирование элементарных математических представлений:

-упражняли в механическом счете в пределах 10

-формировали умения различать предметы по форме и называть их :кубик, шарик, кирпичик

-развивали умения действовать с предметами: обводить форму ,катать , ставить

-знакомили с геометрическими фигурами

-учили соотносить предметы с цифрами в пределах 3х

Ознакомление с окружающим миром

-знакомили с названиями деревьев , строением, со значением слова «листопад»

-формировали элементарные представления детей о сезонных изменениях в природе, одежде людей…

-развивали слуховое внимание , память, речь

Развитие речи

-формировали умение слушать стихотворный текст, проговаривать слова, выполнять движения ,о которых говорится в тексте

-приучали детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

-совершенствовали умения детей слышать и понимать предложения воспитателя ,выполнять их (что-то проговорить или сделать ),помогали понять значение слов вверх –вниз

-учили понимать что изображено на картинке, отвечать на вопросы

-развивали речь детей, память ,мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр

Физическое развитие

-учили ходить и бегать за воспитателем, парами, выполнять движения по показу

-проползать в вертикально стоящий обруч и под дугой

-прыжкам на двух ногах на месте и с продвижением вперед

-катать мяч двумя руками и одной

-учили подпрыгивать до предмета, проползанию в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки

-развивали двигательную активность

— обеспечивали охрану и укрепление здоровья детей

Лепка

-знакомили детей с пластилином и глиной

-учили скатывать шарики и составлять объект «Неваляшка»

-учили раскатывать палочки и свертывать в кольцо «Бублик»

-разминать пластилин и отщипывать маленькие кусочки от большого куска «Крошки для птичек»

— работать аккуратно (на доске)

Рисование

-продолжали знакомить детей с карандашами ,фломастерами, красками и их назначением

-учили правильно держать карандаш ,кисть и работать аккуратно

-учили рисовать кисточкой свободные хаотичные линии по всему листу «Ветерок»

-учили рисовать приемом примакивания «Листочки танцуют»(кистью)

-формировали умение круговыми движениями рисовать клубки ниток «Разноцветные клубочки»(фломастеры)

-учили рисовать пальчиками — окунать в краску кончик указательного пальца и ставить на бумаге отпечатки «Падают ,падают листья»(коллективная работа)

-обогащали сенсорный опыт ( цвет)

Аппликация

— учили аккуратно и по назначению пользоваться клеем и кистью (ватной палочкой)

ПРОВОДИЛИСЬ ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ, ЛОГОПЕДОМ ,МУЗЫКАЛЬНЫМ РАБОТНИКОМ И ХОРЕОГРАФОМ.

Вне занятий с детьми:

-проводились пальчиковые ,подвижные ,хороводные ,музыкальные игры

-велась индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми и родителями ,

-велась подготовка к осеннему развлечению и к выставке детских работ

-чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных произведений

-наблюдения за живой и неживой природой на прогулках

 

Отчет о работе с детьми в группе «Кораблик»за октябрь 2018

В октябре были рассмотрены следующие темы:

1.Ознакомление с окружающим миром:

а)»Я и моя семья»-«Папа,мама,я-семья»

-Формировали первоначальные представления о семье .Воспитывали у ребёнка интерес к собственному имени.Беседы о росте и развитии ребёнка,о домашних обязанностях,о здоровье и здоровом образе жизни.Формировали элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.

б)»Я и моя семья»-«Сезонная одежда»

-Знакомство с видами одежды,её применением и назначением,отработка практических навыков одевания колготок,носков,кофты ,куртки.

Беседы о закаливании,о важности посещения детьми секций , студий ориентированных на оздоровление ребёнка.

в)»Мой дом, мой город»-«Страна»

-Знакомство с домом,с предметами домашнего обихода,мебелью,бытовыми приборами.Знакомство с родным городом, его названием,основными достопримечательностями.Знакомство с правилами поведения в городе,с элементарными правилами дорожного движения.Воспитание любви к родной стране , городу ,своей семье , дому.

г)»Мебель»

-Знакомство с домом. квартирой , назначением комнат ,с предметами домашнего обихода.,мебелью,бытовыми приборами.

2.Культурно-гигиенические навыки.

Продолжаем учить детей самостоятельности и самообслуживанию:есть аккуратно,одеваться самостоятельно.

Воспитываем бережное отношение к вещам , предметам мебели, к игрушкам.

Продолжаем обучать детей внимательно относиться друг к другу , играть , дружить , не обижать товарищей , не ссориться.

Клубная деятельность:

1.Формирование элементарных математических представлений:

-Закрепляли умение различать количество предметов,используя слова»один»,»много»,»мало».

-Познакомили с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; учили понимать слова»много»,»ни одного»,»один».

-Учили отвечать на вопрос»Сколько?»и определять совокупности словами»один»,»много».Познакомили с кругом,учили обследовать его форму осязательно -двигательным путём.

-Совершенствовали умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.Учили сравнивать круги по величине:большоы , маленький.

-Работали в рабочих тетрадях задания 1,2,3,4.

2.Развитие речи.

Игра»Чья вещь?».

-Упражняли в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.Помогали детям понять и высказать своё отношение к персонажам игры.

-Читали и инсценировали сказку»Колобок».Упражняли детей в образовании слов по аналогии.

-Звуковая культура речи:звук О.Отрабатывали чёткое произношение звука О.Разучивали стихи об осени, подготовка и проведение праздника»Осень».

-Чтение стихотворений А.Барто»Бычок»,»Зайка»,заучивание наизусть.Отрабатывали культуру речи.

-Слушали чтение следующих произведений:

А.Плещеев»Осень наступила»,С.Маршак,А.Блок»Зайчик,сказка»Три медведя»Б.Житков»Зебра»,сказки»Репка»,»Колобок»,К.Чуковский»Мойдодыр».

Каждый день перед сном читали произведения ,по выбору детей.

3.Физическое развитие.

Ходьба в колонне по одному.

-Упражняли в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:развивалиумение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках,играх с мячом.

-Упражняли детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании.Развивали ловкость в игровом задании с мячом.Развивали координацию движений при ползании на четвереньках и выполнении упражнений в равновесии.

-Развивали умения действовать по сигналу воспитателя.

-Лазания , проползания,прыжки на двух ногах.,ползание под шнур,натянутый на высоте 50 см от пола.

-Общеразвивающие упражнения.

-Игры»Кот и воробышки»,»Зайка серый умывается»,»Машины поехали в гараж»,»Кот и мыши»,»Догони мяч».

4.Лепка.

Продолжали знакомить с пластилином:

-«Колобок»,»Буква О»-Закрепляли умение лепить предметы округлой формы.Закрепляли умение аккуратно работать с пластилином,учили рисовать палочкой на вылепленном изображении рот , глаза.

-«Подарок другу»-«Улитка»,»Грибы».

Работа с природным материалом.Формировали образное восприятие и образование представления,развивали воображение,воспитывали доброе отношение к друзьям , к животным , насекомым.Желание быть добрее, внимательным к живой природе.

5.Аппликация.

«Большие и маленькие яблоки»

-Учили детей наклеивать круглые предметы.Закрепляли представления о различии предметов по величине.Закрепляли правильные приёмы наклеивания.

«Грибочки на блюдечке».

— Закрепляли знания детей о форме предметов.Учили различать предметы по величине,свободно располагать изображения на предмете.

6.Рисование.

«Разноцветный ковёр из листьев»

— Развивали эстетическое восприятие.Учили правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания листочка к бумаге.

«Цветные клубочки»

-Учили рисовать детей слитные линии круговыми движениями,не отрывая карандаша от бумаги.

«Разноцветные мыльные пузыри»

-Отрабатывали кругообразное движение руки,использовать в процессе рисования карандаши разных цветов,развивали восприятие цвета,закрепляли знание цветов,представления, воображение.

7.Музыка,английский язык,логопед,психолог.

-по планам педагогов.

 

Отчет о работе с детьми в старшей группе «Солнышко» за сентябрь 2018 года

Темы недели:

«Вырасту здоровым»

» Профессии» родителей

» Здоровый образ жизни»

«Личные данные (адрес, имена, фамилия, отчество) «

Образовательная деятельность на занятиях:

— Формирование элементарных математический представлений:

* Продолжали упражняться в счете предметов на ощупь в пределах 10.

* Совершенствовали навыки счета в пределах 10 — 20; учились понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10, 10 и 11 и т.д.

* Развивали умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

* Продолжали формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

* Продолжали закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед), сзади (за), между, рядом.

* Познакомили с новым знаком «+», «-», с понятием больше — меньше учили детей строить схемы по историям на сложение и решать их, решение логических задач.

— Ознакомление с окружающим миром:

* Расширяли представления детей о поздней осени; Развивали речь воспитанников. Продолжать обогащать представление детей о мире предметов, развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

* Расширяли представление детей о сезонных изменениях в природе осенью: солнце ниже, день короче, заморозки, туманы, увядают растения, изменяется жизнь животных и труд людей.

* Закрепляли с детьми характерные признаки поздней осени.; Упражняли детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Продолжали знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о осени (стихами, закличками, загадками).

* Познакомили с различными профессиями; провели беседы о том, кем работают их родители; Познакомили детей с несколькими видами профессий, показали значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнили, обобщили и расширили знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя, воспитателя, директора.

* Продолжали знакомить детей с творчеством русского народа сказками; Развивали умение рассказывать сказки по сюжетным картинкам; Учили осмысливать характеры и поступки персонажей, сопереживать героям, давать оценку их поступкам; развивали интонацию, выразительность речи. Обогащали словарь детей эпитетами, сравнениями. Воспитывали эмоционально-образные восприятие содержания сказок.

* Воспитывали дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим, продолжали обогащать словарный запас вежливыми словами.

* Расширяли представления о важных компонентах здорового образа жизни.

— по физической культуре:

* Подбрасывали мяч вверх и ловили двумя руками перекидывание мяча;

* Упражнялись в ходьбе с изменением темпа.

* Упражнялись в ходьбе и беге в колоне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге.

* Упражнялись в подлезании под дугу, в ходьбе с изменением направления, в прыжках на 2-х ногах.

* Развивали ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по канату, в прыжках с продвижением вперёд.

— по художественному творчеству:

Рисование:

* Формировали знания детей о жанре живописи. Учились рисовать красками соблюдая в рисунке форму, пропорции, расположения листа; передавать характерные, цветовые особенности осенней природы (цвет, форма, размер).

* Учили детей рисовать красоту родной природы с помощью цветных карандашей и красок. Упражнялись в подборе цвета для создания необходимого эффекта; Закрепляли умение штриховать контуры цветным карандашом, выполнять красками контур рисунка.

* Формировали навыки работы с акварельными красками; Развивали фантазию и художественного вкус; Развивали мелкую моторику рук.

Речевое развитие

* Продолжали развивать интерес к художественной литературе,

* заинтересовано слушать стихотворения

* совано слушать стихотворения, учили выразительно рассказывать стихи о осени

* способствовали формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Лепка:

* Продолжали учить сочетать в поделке цвета;

* Учились наносить пластилин на предмет, самостоятельно доводить изделие до образа.

* Продолжали учиться наносить пластилин на поверхность. Учились закреплять на пластилине мелкие предметы.

* Учились основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).

* Развивали мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер.

* Развивали интерес к коллективной работе.

Аппликация:

* Учились вырезать из цветной бумаги геометрические фигуры.

* Учились составлять гармоничные образы из отдельных элементов. И размещать композиционно.

* Совершенствовали технику вырезания округлых форм. Развивали чувство формы и композиционные умения.

* Учились самостоятельно выбирать содержание поделки, подбирать сочетание бумаги и составлять композицию.

Вне занятий с детьми:

Создавали благоприятную эмоциональную обстановку в группе; Раскрывали творческий потенциал детей (чтение стихов, вхождение и принятие роли как актера на празднике); В ходе игровых упражнений предлагали детям поучительные истории, в которых дети узнают, о том, что нужно находить выход из конфликтных ситуаций, готовились и организовали праздник осени.

Контакты
Адрес:

443068, г. Самара, ул. Тельмана, д. 9
(спуск по ул. Л. Шмидта)

Телефоны:

8 (846) 245-67-68

+7 (964) 991-02-84

Эл. почта: info@babygold.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru